15:05 

lock Доступ к записи ограничен

+Kladbische+
Shiny and Chrome ಠ_ಠ
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

13:43 

Доступ к записи ограничен

Avis Astralis
Неизбежное существо
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

15:47 

Альгиз~
Кошка Шредингера
Оценивая свое сегодняшнее состояние я часто упускаю то, что с последней близкой смерти еще не прошел год. А я ее так толком и не отплакала. Не смогла, закрылась уже совсем.
Но это тоже накладывает свой фон.
8 месяцев прошло.
И 4 года с тех пор как начались эти смерти.
Я не хочу на кладбище. Мой папа не там.

Я хочу отойти, чтоб решился очередной вопрос с наследством и чтоб много лет никто рядом не умирал.

12:18 

Альгиз~
Кошка Шредингера
Милая моя, нам нужно о себе позаботиться.
Нам нужно больше и лучше о себе заботиться.
Нам нужно спуститься на новый уровень.
Ты еще помнишь, что это основная задача осени?
Приоритеты.

20:45 

Доступ к записи ограничен

Каналья!
Dream dealer
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

09:29 

Елена Заславская. Бумажный самолёт

Дорогие друзья, читатели и почитатели моей поэзии.
В свой день рождения я хочу сделать для вас подарок: я выкладываю в открытый доступ книгу лирической поэзии «Бумажный самолет». В книге вы прочитаете стихи, написанные мною на протяжении 20 лет. Сборник тематический — в нем собраны стихи о любви.
Любовь дает человеку крылья, позволяет пробиться к собственной сущности, презреть гравитацию и лететь вопреки законам физики, невзирая на логику жизни и ужасы войны.
Эту книгу проиллюстрировала выпускница Академии Матусовского, художница Елена Ястребова, а сверстал художник
Стас Власов, известный разработкой дизайна сайта Одуванчик. Редактировала, корректировала и вдохновляла на работу над книгой моя подруга, культуролог, соредактор Одувана Нина Ищенко.
К сожалению, у меня нет денег на печать бумажной версии. Поэтому я публикую ее здесь, чтобы вы читали, комментировали, делились своим мнением и понравившимися стихами, создавая тем самым культурное пространство, в котором общаются автор и читатель, и в котором живут стихи! Это лучший подарок для меня на День рождения.

Ссылка на скачивание:
zaslavskaja.com/2018/10/13/elena-zaslavskaya-bu...

@темы: Елена Заславская, ЛНР, Луганск

09:15 

Йога и АйТи

Пост с таким названием был первым, что я прочитала по теме индийской философии после Шопенгауэра и Гессе, которыми была очарована в студенческие годы. Вот он:
schwalbeman.livejournal.com/47158.html

"...Как было сказано выше, йога есть искусство постоянно поддерживать свое сознание в некотором измененном состоянии, в соответствии с некоторыми теоретическими представлениями. Ключевое слово здесь - "постоянно". Это значит, что последователь Кант-йоги, очищая за завтраком вареное яичко, отдает себе отчет в том, что вступает во взаимодействие лишь со внешними проявлениями яйца, остающегося, между тем, вещью в себе. Прогуливаясь, кант-йог ни на минуту не забывает о том, что ему положено помнить о пространстве и времени (я уж не буду пересказывать), а общаясь с друзьями, постоянно рефлексирует по поводу трансцендентального единства апперцепций. Я рад тому, что не умею так жить. И рад тому, что живу среди тех, кто тоже не умеет.
И радостью этой я обязан не знакомству с полубезумными вегетарианцами, сжегшими себе мозг медитацией. И не лекциям А. В. Парибка, конспекты которых мне неплохо было бы перелистать, прежде чем писать на такую тему. Радостью непричастности к Востоку я обязан созерцанию программного кода, написанного индийскими разработчиками.

Надо сказать, что западному человеку, благодаря его неспособности к йоге, свойственно быть невнимательным и делать ляпы. Йоги не делают ляпов, они абсолютно внимательны (не забудем, их этому учат). И эта традиция управления сознанием так крепка, что накладывает свой отпечаток на простых бангалорских программистов, которые совершенно не йоги, а просто живут там. Это приводит к совершенно комическим последствиям. Европейские программисты знают о своей способности делать ошибки, поэтому они напридумывали парадигм и методик, позволяющих бороться с невнимательностью. К примеру (простейшему и первейшему), процедурный подход. Если в программе есть два похожих участка кода, то их нужно объединить в одну процедуру. Не столько, чтобы сэкономить по объему кода, сколько чтобы облегчить редизайн: ведь если нужно будет поменять логику, то программист может легко забыть изменить один из двух кусков программы. Есть и многие другие примеры полезных практик, направленных на борьбу с невнимательностью. Наконец, есть стандарты управления (уже не машинами, а людьми), такие, как CMM, тоже элиминирующие, по возможности, человеческий фактор. Так вот, индусам это все не нужно. Они прекрасно копируют куски кода из модуля в модуль, а когда дается команда произвести изменения, то не забывают аккуратно внести их в каждый кусок. Если белый начальник требует использовать процедурный подход, то последний внедряется (кто платит, тот заказывает музыку), но внедряется чисто механически, совершенно не с целью сделать код более читаемым или гибким, а просто потому, что так надо. Мне довелось видеть такую программу, я знаю, о чем пишу. То же самое и со стандартами управления. CMM внедряется индусами на ура, но не с целью обеспечить постоянное улучшение процессов, а так, как йог приучает себя к определенному мироощущению. Индус в принципе не может понять, как какой-то там стандарт качества может улучшить результат его работы. Для него это сложный и обременительный ритуал, который он отправляет аккуратно и точно (аудиторы бывают очень довольны), но от которого он не ждет иного эффекта, кроме удовлетворения заокеанских божков. Впрочем, и это немало, а что до потерянного времени, то индусы издревле привыкли к сложнейшим и весьма длинным церемониям, которые непременно должны быть совершены с ювелирной точностью...."

Так вот, корректное, ни капли не стёбное и совершенное и научное описание того, как этот подход сформировался и работает в индийской культуре, попало мне в руки только вчера (лучше поздно, чем никогда) благодаря дорогой Ольге, которая подарила мне эту книгу:
История лингвистических учений. Средневековый восток. Л., 1981.
www.genling.nw.ru/hl/080.pdf
Страницы 155 - 176 этого сборника занимает статья
О методологических основаниях индийской лингвистики (А. В. Парибок).

ninaofterdingen.livejournal.com/760054.html

@темы: Индия, Парибок, йога

08:49 

Золотая рыбка

История золотой рыбки уже интерпретировалась, чтобы не сказать деконструировалась, в нашем узком кругу. Самый яркий пример здесь:
schwalbeman.livejournal.com/133432.html
Я этот вариант помню, люблю и считаю правильным. Для тех, кто со мной не соглашался в прежние времена, существует версия библиотекаря Хильдегарт. Хоть она написана несколько лет назад, я о ней узнала на прошлой неделе, и делюсь с читателями. Итак:

"...Конечно, лучше не надо, ответила я в рассеянности, потому что уже по уши, как в тёплое стариково море, погрузилась в эту притчу.
Праведник каждое утро встаёт до света, идёт на берег и, стоя под звёздами, ветром и солёными брызгами, говорит с Богом.
Очень трудно говорить с тем, кто тебе не отвечает. Но праведник тем и отличается от всех нас, что он терпелив. Он не понимает, что такое «всё и сразу, здесь и сейчас».
И однажды Бог ему ответит. Приплывёт и выпрыгнет из воды прямо к нему на руки живой золотой рыбкой с тёплой, чуть шершавой чешуёй, - кстати, ничуть не напоминающей на ощупь золотые монеты. И спросит, как положено: чего тебе надобно, старче?
А праведнику ничего не надобно, кроме Бога. Только видеть Его и говорить с Ним. И он, кряхтя и держась за поясницу, наклоняется и выпускает рыбку обратно в море. В надежде, что она когда-нибудь приплывёт опять. А он будет глядеть, как она резвится в волнах, и счастью его не будет ни дна, ни предела.
А потом этот праведник приходит к нам и простодушно рассказывает о том, что видел и слышал. И тогда мы завистливо ахаем и начинаем рыдать, клясть судьбу и показывать ему своё разбитое корыто. И он тоже плачет над нашим корытом, и идёт к Богу и просит Его, чтобы Он дал нам другое, получше и поновее. И Бог ради него даёт нам то, что он для нас просит. А мы, вцепившись в новое корыто, начинаем орать, что нас неправильно поняли, и нам нужно совсем не это, а другое – совсем, совсем другое. И праведник идёт к Богу и просит для нас Совсем Другое. И Бог даёт нам ради него наше Совсем Другое. Но выясняется, что это тоже не то, что нам нужно. Нам нужно нечто большее во всех отношениях. Чтобы было нас достойно и лучше соответствовало нашим творческим потребностям. И праведник идёт к Богу и просит для нас Нечто Большее. И Бог даёт нам Нечто Большее. Зачастую даже больше, чем мы заказывали. читать дальше

@темы: золотая рыбка

Год Петуха

главная