• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
14:15 

Ещё я не совсем понимаю концепцию ответственности всё ещё. Постепенно подбираюсь, иногда какие-то мысли посещают по этому поводу, но всё-таки мне кажется что с этим что-то не то.
Конечно, я по чужим словам ответственность брать не умею. По своим ощущениям - просто не люблю, но изредка решаюсь (иногда это оборачивается чем-то классным, изредка - горьким фейлом).
Но подозреваю (и в этом тоже отказ от ответственности, да?))), что это люди её как-то коряво объясняют.

Ответственность как-то связана с риском получить люлей. Вероятно, она связана с риском получить люлей в процессе достижения цели, вне зависимости от успешности этой попытки. И с тем, чтобы справляться с этими самыми проблемами и трудностями.
Но суть же не в азарте мазохиста, да?..

13:16 

" Чтобы понять, как тебе жить – надо выбрать смерть. "

Вот все кому ни попадя, начиная от Кастанеды говорят о том, что нужно сделать смерть своим союзником. Всю жизнь я понимал это только теоретически, т.е. поверхностно. Кажется, впервые это стало для меня понятно на эмоциональном уровне только сейчас, во время прочтения этой статьи.

цитата из статьи "Каминг-аут карьеристки".

@темы: о выборе смерти

08:20 

Могла ли кружка сайган-дайля законтрить обезболивающее?
Примем эту версию. Всё-таки стимулятор же, пусть и чаёк.
Ыыы. Ну вот и вышло что потыкали мне в зуб, вогнали двойную, если не тройную порцию обезболивающего, и разошлись. Обидно даже.

А ещё я додумался купить бургер пока у меня пасть бесчувственна. Наслаждайся деревянным вкусом!

07:03 

Когда ты настолько крут, что тебя не берёт анастезия в кабинете стоматолога(((((((((((

22:13 

угадайте, зачем донам стремление жить в наслаждении?)

11.03.2016 в 19:26
Пишет Легионер в отставке:

Хорошие идеи рождаются, когда нам хорошо!
Оригинал взят у [info]miumau
в Хорошие идеи рождаются, когда нам хорошо!

Я тут параллельно работаю над книжкой и курсом по генерированию идей, собираю со всех сторон кучу информации, и нашла интересное.
Собственно, что меня интересует, это п-настоящему глубокие и новые идеи. Скажем - вот когда кто-то придумал велосипед - а до этого ничего подобного не было - вот это "золотая идея". Потом другие люди подхватили эту идею, она преломилась в их умах и фантазиях, и возникло сто тысяч сортов велосипедов. От бумажных до пластмассовых, электрических, и не знаю еще каких. Но все эти последующие - это не так интересно. Это другое явление, тоже полезное. Но интереснее всего вот это - когда не было велосипеда, а потом вдруг кто-то его придумал. или колесо. Или персональный компьютер, или что угодно, чего до этого момента в таком виде не было ни в какой форме!

Так вот - ученые обнаружили (среди прочих) - интересную деталь. Мы придумываем велосипед только, когда нам хорошо.

Успокоиться, выпить валерианки...

URL записи

21:43 

Упомянутый учебник действительно радует.
В первой главе, которую я сегодня таки перевёл, рассказывалось как на школы влияют государство, бизнес и правозащитные организации. В частности, чего они хотят от образования и как с ними взаимодействовать.
Делается вывод о том, что не давайте им влиять на учебный процесс слишком сильно, и пользуйтесь ими для извлечения профита для вас, школы и учеников.

Ахаха. Посмел бы кто у нас написать в учебнике "вы это, следите там за государством шоб не наглело".

ps. Надеюсь, я полюблю ощущение когда мозг гудит от перегрева, спешно отращивая новые нейронные связи)))

20:05 

Забавно. Помогаю Матвею организовать учебную деятельность)
Ибо у него завалы, курсач может обломаться если ему материалы откажутся предоставлять, и в целом он от этой учёбы только страдает. А слиться не может - он целевик, если сольётся, то будет компенсировать затраты на своё обучение.
Я это уже пережил кое-как, и постфактум кое-чё разузнал, как лучше бы было сделать)))) такшт щас имею полное право советовать. советую, собсно, после формальной попытки получить этот самый материал, поменять научрука и в целом направление. Ну какой из него рыбовед? Пусть лучше идёт к научруку-антропологу, или к БЖД-шнику, благо БЖДшника я лично знаю, и он офигенный дон (да и самому Матвею по нраву). И там выберет какую-нибудь ИНТЕРЕСНУЮ тему для курсача. А желательно ещё и не зависящую от левых людей в получении материалов для исследования.
А даже если сольётся, и получит проблем на свою голову - потом лучше бы ему в педульник пойти. Ибо Матвей не меньше чем я любит детей, и поэтому каким-нибудь учителем младших классов или воспитателем он бы мог работать с удовольствием.

14:47 

Перевожу щас американский учебник для педагогов.

Видимо, я по нему и буду педагогику изучать.
Ибо он классный. Дружественный такой.
В наших учебниках - "ну чё, мы будем вас учить, а вы будете учиться, и надеемся что что-то из вас выйдет".
А тут - "мы хотим чтобы к концу учебника вы составили полную картину учебного процесса, и имели стратегию или приём для каждого конкретного случая. мы понимаем что у вас ещё нет возможности эксперементировать, и пытаемся закрыть брешь между вашей учёбой и работой".
ВСЁ, ЧЕГО НАМ НЕ ХВАТАЕТ, МАШУ Ж ВАТЬ!

12:09 

Неплохой мотиватор - прийти с раннего утра на получение диплома за призовое место на конференции.
Второе место из четырёх участников, конечно, смотрится немного смешно, но всё же это помогает погрузиться в рабочую обстановку)
Будет теперь что повесить на стену рядом с дипломом по массажу)))

На занятие по английскому не пошёл, но засел у Оли, и решился таки сесть за перевод педагогической книженции с того же самого английского. Тут мне уютней работается чем дома (родная квартира расхолаживает, не уверен в плане создания рабочей атмосферы что ей поможет даже кардинальный ремонт), плюс Оля могёт в английский, и можно с ней сложные места обсудить)

21:08 

Рассказ "Фрейдовы дети".

-- Но... но мы же учимся психологии, -- неуверенно сказала Подлиза.
Я вздохнул.
-- Это эго-наука. Тут всё для себя.
Вот в чём смысл...


заставило вспомнить сериал Метод Крекера. Не смотрел, но там гг такого же типажа...

22:26 

что-нибудь осмысленно-отметочное

Вспомнил, зачем мне плохая память и внимание. Обоснуй этому есть совершенно прекрасный, причинно-следственная связь с образом жизни. Я не хочу помнить плохое. Я не хочу обращать внимание на трудности. У меня немного дерьма было в жизни, но мне лично его хватает, чтобы я не мог его аккуратненько переварить. Поэтому приходится откладывать в дебри подсознания, и старательно не вспоминать, что всё не идеально.
Отсюда вытекает куча, просто тонна проблем с эффективностью. На что я это меняю? На относительно благостное расположение духа, улыбчивость и способность быстро регулировать эмоционалку (она легко срывается, но легко восстанавливается). На то, что мне не приходится переживать стыд прошлых ошибок. Ошибки я ох как не люблю, а они есть.
Опять вспоминается последний Магический Театр, когда Женя сказал - что с тобой такое? Ты таким радостным раньше не был? Всё нормально? и меня прорвало. чуть-чуть, но прорвало. эт несколько лет назад было. стало попроще, но всё таки, получается, ЭТА позитивочка мне только мешает.

Протерял две недели. Выбился из ритма. Чуть ли не откатился в ранний универ - знал же, что после двух недель в бодром ритме будет жосский откат. Сейчас вновь в состоянии "на старт", но ещё не двинулся.

Взрываюсь иногда и злюсь на людей. Это так странно... я не хочу "ответственности" связанной с ролёвками прям до агрессии, но я не прочь помочь когда меня спрашивают как эксперта, что могу посоветовать.

Пасиб всем кто рискует меня общать, даже по мелочам. Внимание приятно. Особенно если без заумных попыток лезть в душу. Недавно объяснял это, так сам в процессе начал понимать. Может и дойдёт когда-нибудь до меня эта истина?)

22:00 

мультики, "миньоны", дети и негодование

на выходных забредал с Олей к их родственникам - ну, время от времени так делаем, они няхи. У них есть двое детёнышей, старшенькая гексля и младшенькая дося (плюс новорожденный пацанчик ещё есть).
решили включить детям мультик, выбрали Миньонов.

у меня настроение резко упало, т.к. я ваще эту тему не люблю ещё с "гадкого я".
поглядывал периодически на детей. и что характерно - детям тоже было не очень радостно.
первый смущённый стрём был в тот момент, когда "миньон" пукнул от напряжения, а гексля спросила - а это что за звук был? "взрослые" смущённо проигнорировали вопрос.
минуте на 20й девочка заявила что её это безумие выводит из себя (не дословно, но близко) и свалила заниматься своими делами. через пять минут уже я решил что лучше пойти с хозяйкой поболтать или книжку почитать на кухне.
младшенькая, кажись, ваще ничего не понимала в происходящем.

поясню негодование.
бессвязные наборы звуков. скучающий взрослый долбоящер может и будет с удовольствием восхищаться языком миньонов, слепленным из нескольких других языков, или даже будет искать глубинный смысл. но для детей (и меня) это всё же невнятная тарабарщина, забивающая голову и не несущая полезной информации.
кроме этого... впервые я выступлю на стороне моралфагов, и скажу что мультик может вырастить из детей плохишей (при условии что они его поймут, конечно). он целиком и полностью состоит из "быть злодеем прикольно, совершать преступления нормально". а в этом я ничего хорошего не вижу.

21:56 

Няр!
Голова кипит, но я доволен. Подкинули мне задачку "наладить взаимопонимание между бальзаком и доном", ну, вот я и служил переводчиком))))
объяснял воодушевлённому товарищу, почему любимая нами соционика - штука из разряда тех, которыми не нужно тыкать в других людей, как он протерял свою Идею и Дух, и что такое "профессиональная этика" и "личные границы".
+1 к "хочу в будущем получить диплом медиатора". создавать взаимопонимание - это офигенно.

@музыка: ГРОТ - Ребус

17:51 

"антизанудный профориентационный тест"

отсюда

мои результаты

Вот и говори теперь, что ты непонятно где)))
Ты в самом центре сферы своих возможностей. Соцработник, педагог, психолог, менеджер, коуч - всё это няшно и по душе. Но аааааа как же определиться чтобы не быть ни туда ни сюда....

15:16 

слоупок-комментарии

Дэдпул какой-то дерьмовый получился, как по мне.
Вся суть:
1) хреновый сценарий даёт возможность персонажу посмеяться над хреновым сценарием
2) пошлые шутки
3) чувак который говорит в камеру

Если мне нужна пародия на супергеройство, я лучше ванпанчмена пересмотрю. Он не вызывает ощущения что сюжет тут вторичен, а главное - неправильный герой. Местный самостёб кажется таким плоским, что это просто не передать словами.
Если мне нужны пошлые шутки... ну, я не знаю зачем мне могут понадобиться пошлые шутки, но их вокруг и так достаточно. Можно камеди клаб включить. Хотя в камеди, кажись, их концентрация не такая токсичная. Кажись, даже в камедиклабовском фильме, который про "яйца судьбы", шуток про яйца было меньше.

Я не знаком с комиксом-оригиналом. Но чёт всеобщий хайп не понимаю.

00:17 

Когда прошлой ночью мне снился страшный тёмный лес, но я всё же пришёл к ощущению что он скорее прекрасен, чем враждебен, я даже не думал, в каком направлении будут развиваться мои мысли в течении дня.

21:47 

Серафим одобрил одну мою Феерическую идею. Пообещал, что запишет это, и мы вернёмся к этому года через полтора, когда он отслужит в армии и будет где-нибудь нормально зарабатывать.
Я очень рад, хотя уверен что скорее сам забуду, чем буду ожидать, изнывая.

Кусок фейского предназначения ожил.

21:39 

Что-то сделалось, и я слушаю Jam и пью сливочный ликёр со скуки. Он, кстати, вкусный.
Органически ощущаю что творю ничего полезного.
Шариться по педагогическим статьям мне теперь приятней, чем разрабатывать правила в ролёвку. Но вот парадокс - разработка правил ещё не выбилась окончательно из привычки, а поиск и отчитка статей ещё в привычку не вошла.

11:37 

15:01 

Тревожность относительно учёбы? Ха-ха!)
Вот нужно мне сесть за книгу, вычитать её. А я начинаю бояться и отвлекаться.
У меня что? Страх, возможно стресс. Стрессовые реакции - это "бейся или беги". Ну вот я и бьюсь.
Врубаю рок подинамичней, с гроулом, побью стенку для разминки (я на неё повесил небольшую диванную подушку), и начинаю избивать виртуального противника.
Отводы ударов как в вин-чун, просчёт чужой тактики и уклонение - я в безопасности.
Удары по болевым точкам, по бёдрам, в подмышки, по глазам, по горлу - он не сможет мне навредить.
Ускользание, бросок, финальная серия болевых и наступить ногой на глотку. Победа. Можно садиться за книжку.

@темы: легальная агрессия

Год Петуха

главная