Наложили систему карт биографического развития персонажа на 4 стихии. В итоге теперь игрок указывает в характере своего персонажа "сильную сторону" - упорный (больше навыков), разносторонний (больше карт на выбор) или удачливый (возврат к предыдущим картам в случае чего) (еще можно взять еще ведомый судьбой - одну карту ты назначаешь самостоятельно) и стихийный тип. В стихийном типе указывается одна доминирующая стихия, две нормальных и одна подавленная. Персонаж не может брать карты Профессий, в которых есть его подавленная стихия. Когда персонаж тянет карту Класса, он знает к какой категории относится класс, но не знает деталей (пока не попробует) и стихии этого класса. Если в классе есть его доминирующая стихия, он быстро в нем развивается и получает преимущества, если есть подавленная стихия - персонажу трудно и неинтересно, поэтому он развивается в этом классе медленней.
Будут еще Малые карты - значимые события внеигровой биографии персонажа.

куча всяких данных