учебный дыбр и проработкиМы серьёзно учимся 2 дня в неделю. Один день - не серьёзно, один - по настроениию.
Вот, с завтра - опять два серьёзных дня подряд.
ыыы... пугает.
Значит начинаем проработку!
СТОП. Начинаем разбирать, ЧТО пугает.
возможность наказания за бездействия. значит снимаем энергию с бездействия, и страха наказания. назначаем её на действие.
возможность наказания за ошибки. значит снимаем энергию с возможности ошибаться и с желания отвлекаться, перенаправляем её на точность и сосредоточенность.
незнание конкретики действий. это не проблема. снимаем энергию с факта незнания. переносим на вспоминание и поиск конкретных действий.
завтра: технологии соцработы (по этому предмету нужно группой сделать таблицу), экономика социальных предприятий (по этому предмету претензий нет)
послезавтра: "занятость населения" (по этому предмету вероятно будет коллоквиум. найти в методичке определения и выучить. ещё надо найти для него статью), семьеведение (во время этого предмета будет проходить "иммитация ООН", где у нас выступление. проконтролировать работу Юры, так как он обрабатывает текст).
Окей, следовательно:
надо узнать про таблицу, желательно подтолкнуть согруппников к деятельности.
найти определения и выучить их, делов-то!
всё выполнимо. Где причины страха-то?