Тут лежит моя попытка начать написание НЕЧТО в жанре ЛитРПГ. Только у меня, как всегда, неканон. Входите на свой страх и риск.
ПРОГРАММИСТ милостив, и Дух ЕГО создал множество Миров.
Ты родился не в том Мире. Твоё пребывание здесь, Соэль из Аркина - ПЕРВОРОДНЫЙ ГЛЮК.
Волей ПРОГРАММИСТА нам дана способность отправлять чужой Дух в Поиск иных Миров.
Сейчас я ОЦИФРУЮ тебя, Соэль из Аркина.
Дух твой покинет Инфлюэм отправится в Поиск другого Мира, пригодного для жизни творений ЕГО.
Ты исчезнешь здесь, и ЕГО волей будешь воссоздан в одном из миров, что были созданы ЕГО волей.
Вход от имени ЕГО.
Соэль из Аркина. Оцифровать. Переместить.
Один.
Ноль.
Блаженная пустота. Будто и не было всей жизни.
Не было дикого архипелажского племени, в котором он родился и рос.
Не было мегаполисов континента Плаем, куда его забрали этнографы, спасая от бесчеловечных обычаев его родного племени.
Не было Великой Войны, к участию в которой его тело готовили всю жизнь.
Не было псионической школы, из которой его, в конце концов, выгнали за неисправимые и опасные повреждения в психике...
Не было церкви, послушники которой объясняли ему, что его место в иных мирах, сотворённых Программистом.
А что было?
Надпись:
"Назовите имя вашего персонажа"
Соэль. Соэль из Аркина, если угодно.
читать дальше
"Будет сформирован привычный вам набор навыков. Иные навыки вы сможете открыть, исследуя мир!"
Ваши кластеры:
Дикарь архипелага
(запугивание, скрытность, выносливость, атака)
Кодекс Великой войны
(скорость боя, уклонение, оглушение, шок)
Псионик
(мана x2, наблюдательность, воля)
Ваши умения:
Охота – умение добывать трофеи с мертвых животных, а так же получать информацию о их характеристиках.
Кожевник – умение создавать изделия (в основном – доспехи) из кожи.
Ваши личностные особенности:
Повреждённая целостность - ваши лечебные заклинания теряют половину эффекта в течении 1 секунды.
Хранитель жизни – вместо эффекта «Смертность» вы накладываете эффект «Паралич».
Путь сквозь миры – покидая мир, вы получаете уровень (для каждого мира единожды).
Добро пожаловать в Иной Мир!
Соэль нашёл себя сидящим на голой деревянной койке в небольшом бревенчатом домике. Сам он был одет в широкую белую рубаху, подпоясанную кожаным ремнём, и чёрные штаны.
Поблизости - стол, на котором лежал толстый бумажный конверт, запечатанный сургучом. В отдалении – шкаф. Окно, занавешенное синей тканью. Всё очень ощутимо пахло деревом, так, как будто и дом, и мебель были созданы секунды назад.
После городов индустриального Плаема, и удушливых джунглей Архипелага это казалось какой-то сказкой.
Конверт ощутимо притягивал взгляд, поэтому Соэль тут же потянулся к нему. Неторопливо открыл, и извлёк бумагу – а она тут же распалась на множество голубых искр – и в голове Соэля зазвучал голос.
«Приветствуем вас в игре Иной Мир, Соэль!
Вы находитесь в доме «Избушка лесника» в локации лес Алверейг, выбранной в качестве начальной локации в связи с наличием у вас умения «Охота».
В случае гибели в домашней локации (таковой считается лес Алверейг) вы будете перерождаться (просыпаться после кратковременного сна) внутри своего дома (таковым считается дом «Избушка лесника»).
За пределами домашней локации гибель неокончательна, но может повлечь потерю экипировки, уровня или необходимость создать нового персонажа (с унаследованием некоторых достижений старого).
Вашими физическими действиями управляет симулятор физического тела, возможности которого зависят от ваших умений, фитов и характеристик. Вы можете получать подсказки об окружающем мире в зависимости от ваших умений, фитов и характеристик.
Будьте осторожны с кровотечением и болью, а так же с эффектом «Смертность», которые могут привести к гибели персонажа.
Длительное отсутствие сна или голод ослабляют вашего персонажа. Кроме того, в процессе сна или питания вы можете получить задания (квесты), необходимые для получения новых уровней.
Приобретая уровни (ваш текущий уровень: 1) вы сможете открывать блоки в кластерах ваших навыков. Характеристики повышаются с каждым уровнем, в зависимости от открытых блоков. На первом уровне даётся бонус одного полного кластера (вы сможете его выбрать). На каждом уровне после первого вы можете приобретать фиты. Каждый пятый фит, вложенный в кластер, открывает новые фиты и повышает их эффективность.
Выберите один из доступных кластеров, чтобы получить возможность покинуть Избушку Охотника. В конверте вы сможете найти карту местности.
Приятной игры!»
Кластеры, кластеры… Дикарь архипелага, кодекс великой войны и псионик, так, кажется?
Соэль думал недолго. Кто, кроме дикаря сможет выжить в неизвестном лесу? Значит, дикарь.
ПОВЫШЕНЫ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
1 атака (на 5% повышена вероятность попадания по противнику в бою)
1 выносливость (на 5% уменьшается вероятность перенести физические воздействия)
1 скрытность (1 раунд незаметности при бездействии, 5% улучшение внезапной атаки)
1 запугивание (эффективность умений, внушающих страх повышена)
После этого в избушке внезапно обнаружилась дверь.
И всё бы хорошо. Да только Соэль не понимал, что значило это «приятной игры». И почему с ним говорят все эти невидимые собеседники. Он верил, что есть и Программист, и его посланцы, и что перемещение в другой мир может сопровождаться странными эффектами… но почему Игра? Наверно, потому что есть Правила, которые ему только что озвучили. Ну что же, такова воля Программиста, такой один из его миров.
Если Поиск решил, что ему самое место здесь – значит так оно и есть.
Переселенец подошёл к окну и выглянул наружу. Лес, полный странных чёрно-белых деревьев, освещался одним солнцем. Соэль застыл в удивлении – вот что называется другой мир!
Между деревьями бегали непривычные животные. Голые, с розовой кожей и копытцами, а ещё с мутными глазами без зрачка. Перед глазами промелькнуло:
ОДИЧАВШАЯ СВИНЬЯ
Животное. Не агрессивно. Небольшой размер (эффекты x2).
Повышенных характеристик нет.
Атаки: укус 1-2 (кровотечение), таран 1-2 (боль, сбивание с ног).
Трофеи: мясо свиньи (съедобно), кожа свиньи (низкое качество).
«Какой опасный мир!» - вслух воскликнул Соэль.
За годы в Плаэме, проведенные во власти правил бескровной Великой Войны, он уже отвык от опасности для жизни и здоровья. А этот лес всколыхнул в нём воспоминания о дикарском детстве – там убивать не боялись. А ещё больше не боялись быть убитыми, особенно когда такая возможность реально существовала.
Ну что же… придётся и ему вспомнить, как убивать, чтобы жить. Он никогда не умел, только видел это в исполнении старших родственников, когда-то давно. Только, кажется, этот мир был не прочь научить его убийству.
Ощутив порыв испытать свои боевые навыки на живом враге, дикарь выбежал из избушки, на пару секунд затаился, остановившись в паре метров, а затем напрыгнул на свинью и начал лупить её руками и ногами.
Критическая атака! Оглушение 2.
Оглушение 1.
Оглушение 1. Удар в голову, боль 1.
Оглушение 1.
Одичавшая свинья оглушена.
Добивание, удар в голову, боль 2.
Добивание, удар в голову, боль 2.
Критическая атака! Добивание, удар в голову, боль 3.
Одичавшая свинья погибает от болевого шока.
… дикарь сидел, и смотрел на то, как тело животного распадается на мелкие искорки.
Сидел без движения. Он был очарован чудесами этого мира, и напуган собственной яростью. Правы были жрецы, говоря о том, что в мирном Плаеме ему, поехавшему головой после попыток социализации дикарю, делать было нечего. Но самое место – здесь, в этой Игре, в этом «Другом Мире», который только и просит того, чтобы ты выпустил наружу свою ярость.