Классная руководительница-математичка у меня была "Дюмой"... но что-то как-то уважения она не вызывала.
Она любила наши заслуги, но к нашим слабостям была похуистична. Или нет?
Ну, у нас были дополнительные консультации после уроков.
Какого-то ВОЛШЕБНОГО ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОДХОДА не было. Естественно, я даже представить не могу как он выглядел бы. Я не уверен, что будучи преподавателем, смог бы реализовать этот самый индивидуальный подход. Но я хотел бы попробовать.
Поддержки, которая в настоящий момент у меня помечается как необходимый ресурс, у меня не было. Мораль была такая - пока ты не вылезешь из ямы, одобрения тебе не будет.
Ну, вот я и учился вылазить из ямы. А яма всё росла и росла, а я всё вылазил и вылазил...
Вот учительница русского и литературы мне нравилась. "Достоевская", кажись. Мило-ироничная. Оценивала честно, и я так же честно перебивался с тройки до пятёрки. Но учиться мне нравилось, и верха я хотя бы видел. Она оценивала и принимала моё творчество, чему я был рад.