Я внаглую позволил себе расслабиться на пару-тройку дней - и тут же появились сны.

Позавчера - не оч хороший сон про бессмысленное бытие назгулом типа на ролёвке, все ключевые и хоть немного важные роли розданы, и мне остаётся только бессмысленно блуждать по лесу. Я поднимаюсь в холм, холодный и снежный, больше похожий на высокогорье.
Я возвращаюсь, и никому всё ещё не нужны эти мои разведданные.

Вчера - два сна.
Первый - что-то вроде факультетского праздника. Мы собираемся в концертном зале. Я нахожу себе место рядом с Юльчей, вдоль внутренних рядов. И всё бы хорошо, только у меня нет купленного заранее билета на это мероприятие (их вродекаг продавал бакалаврский староста).
Желание пафосно покинуть здание не слишком высоко, и я думаю над способами как обмануть контрольщиков, ходящих по рядам, и остаться.

Второй вчерашний был мной почему-то распознан как к сюжет для книги Дивова (не читал, не знаю).
Надо было лететь в Африку. Не мне, моя мать полетела бы. В Африке хуже всего быть белым мужчиной - разденут, убьют и съедят, без вариантов.
Только нужно сначала починить звездолёт.
Команда поднимается на борт, встречает там подозрительного капитана, а так же его пса, разговаривающего по-человечески, но не понимающего слов "рай" и "ад".
Вскоре капитан покидает корабль. Искренне надеюсь, что за деталям для корабля - у него не всё в порядке с герметичностью.
Однако, как заверяет кто-то из команды, капитан уже показывал себя однажды, в ситуации когда нужно было найти одну из сфер Рая или Ада (точно не помню какую). В них могут храниться важные детали.

Сегодняшний сон.
Наш студентокурс прётся отдыхать. На пляж, кажется. На море. У нас нет с собой наших привычных девайсов, но мы и руками можем делать фотографии (разве что изредка), и использовать их как планшеты.
Я рассматриваю витрины с какими-то табличками, и внезапно понимаю, что они (да и я) находятся на крыше. И это даже не витрины - таблички по ту сторону окон здания.
Каким-то образом я проникаю в здание, удобно располагаюсь и начинаю читать.
Вдруг я вижу хозяйку дома, которая принимает гостей у калитки парадного входа. Когда гости проходят, она обращает внимание на меня. Она говорит, что "неудивительно, что волшебник находит иной путь попасть в дом!". И я чувствую себя гостем. Весь дом - это квинтэссенция творчества.
Когда я возвращаюсь к группе, фотографии-служащие-планшетами уже протёрты до дыр, насквозь.