полтора_мира получается игрой об игре с превосходящими силами.
В нашей реальности всё по своей природе представляет опасность для вашей жизни - просто не нужно быть глупцом.
В этой реальности всё, имеющее право на существование, представляет опасность для многих и многих жизней. Любой выживший в ней - достаточно крупная мошка для того, чтобы своими действиями разбудить такие силы, которые могут раздавить любого неготового.
Сеттинг с мощной боёвкой, к которой стоит переходить только после анализа ситуации и оценки сил.
Что странно, работу над ним веду в непривычном порядке.
Система основывается на классах, ориентированных на цель - боец, бродяга, маг, шаман.
Однако, прописка мироздания идёт в первую очередь от шамана, цель которого - разбираться что здесь чёрт побери творится. В следующую очередь - от мага, который позволяет людям выживать в водовороте могущественных сил. Потом от бродяги, который в курсе обо всех "как, что и где". И лишь в последнюю очередь должен быть прописан класс бойца, отвечающего за локальные разборки.