Ловлю баттхерт с учёбы.
Когда описание задания быстро и один раз проговорено, я его даже записать не успеваю. Запомнить, естественно, тоже - я редко что на слух с первого раза запоминаю.
А задание - делать документ. Формировать на листе всякие реквизиты.
Как я могу выполнять визуальное задание, когда я не видел этого?
Ах да. Нам выдали схемку расположения реквизитов. Вот только в совсем другом случае, для документа другого формата, где вместо самих реквизитов - циферки.
При этом я ещё однозначно не знаю самих реквизитов, которые нужно вписывать. Какая организационно-правовая форма у этого учреждения? Какое сокращение? Какой код?
Если бы я знал, где это узнавать, где смотреть как это выглядит, я бы справился с этим заданием, за некоторое время. Но на слух... Ебанный пиздец, нельзя же так.
Не, на слух я бы тоже разобрался. С кучей переспрашиваний и уточнений. Но не могу же я занять преподавателя на несколько минут, когда он работает со всей группой, и предпочитает переть дальше. Здесь нет места индивидуальному подходу.
Ещё кое-что забыл добавить. Особо вынесло то, что при такой подаче это проверяют.
И, блин, кто-то же справляется!
Какого хрена я опять не умею то, что могут другие?
Это проблемы во мне, идиоте, или всё таки в методике преподавания?
Не хочу нести ответственность за окружающий мир.
Поэтому огрызаюсь на соседей по парте, кладу болт на всякие погуляшки и иду задротить реквизиты. А ещё нац.особенности Бурятов. Ещё, оказывается, мой дневник практики надо искать где-то в домашних завалах.
Добра на людей нет. Только на себя, и сходочку раз в неделю. Айм зэ Дрэгон!!!11