Иииии я это добыл))

Игрушка в стиле Titan Quest, если вкратце. Альфа-версия пока-что.
Хорошо пошла.

Хорошие стороны ТитанКвеста остались, и даже были улучшены.
Трофеи для улучшения экипировки собираются быстрее, чем в Титанке, и дают более интересные бонусы, например активные способности. Мой найтблейд собрал трофейчик с "пронзающей аурой" и излучает счастье.
Классовая система с деревьями развития и возможностью выбора второй специализации тоже радует. Второй класс можно брать немного раньше чем в ТК - это приятно. А сами классы дают знать, что твой герой не хрен моржовый, а достойный наследник той или иной профессии. Описания навыков особо радуют, да и сами навыки хороши. Сильны враги, силён герой. Это сочетание мне по душе.

Ах да, враги. Враги очень любят наносить растянутый во времени урон, и довольно быстро регенерируют. Это самое офигенное противодействие тактике пула, когда убегание становится лучшим способом игры. Однако, я играю за найтблейда, а это, по сути, ассасин. И тактика пула для него естественна. Если я могу нанести смертельный площадной удар раз в три секунды, и подлечиться раз в восемь секунд, то было бы глупо оставаться под ударами))
Кроме того, замедляющая аура (которую я вкачал в кап в первую очередь) создана для такой тактики - уходить из под ударов противника.

Впечатлило одно из дополнительных подземелий, почти в самом начале игры. Все основные проходы залиты ядовитыми лужами, на сухих островках - тучи монстров. И ещё минибосс посреди этой маленькой пещерки.
Понравилась необходимость ремонтировать мосты .__. Вот не знаю, как объяснить что в этом хорошего, но меня зацепило))
Интригует наличие способностей в стиле "неуязвимость/отражение урона на 3 секунды" у разных классов (не знаю у всех ли).