Добрался до Pillars of Eternity.
Игра оправдала надежды ^^
читать дальше
Волновался за сопартийцев - решение разработчиков оказалось очень оригинальным. Присутствуют как прописанные NPC, так и бессловесные наемники, которых ты по необходимости можешь рекрутировать в таверне, заплатив денежку, и раскачав как душе угодно.
Правда, качество NPC поначалу сомнительно. Это вам не биовар со сплошь весельчаками да фапабельными няшечками с трагичной историей. Заинтересовал только Стоик (любящий лезть в душу, говорить о тьме и пыхать огнём), который у меня стойко сассоциировался с одним моим ПЧ, которому скорее всего есть что сказать по этому посту
Путей пройти тот или иной квест дофига, часто их оказывается больше двух, а уж если учесть решения проблем на биографии/характеристиках...
Вот сейчас я мило базарю со "злобным некромантом", который лишил душ кучу народа. Если я прав, и это просто ученый, которому пофиг на средства, главное благородная цель - то это будет круто)) А можно её просто убить. Или даже мимо пройти - интересно, что тогда будет.
Офигенна идея бестиария. Давно хотел такое где-нибудь увидеть. Суть в том, что изначально параметры монстров неизвестны. По мере борьбы с ними они постепенно выписываются и уточняются в бестиарии. За заполнение бестиария как раз таки и идёт часть дополнительного опыта - когда всё о монстре станет известно, опыта от охоты поубавится.
В построении билдов персонажей можно извращаться вечно. Рога с двуручником? Шикарно. Сильный маг, умный воин? Никаких проблем! Просто сильные стороны будут нестандартными. Воину, кстати, сила даже не считается главной/второстепенной характеристикой - ему важнее решительность и стойкость, он танчит. Но если сделать его умняшей, то можно качать через три сбивания с ног за бой, секунд на 10 каждое...
Можно ходить партией до 6 персонажей, но такое число необязательно. "Опыт на отряд", насколько я понял, подразумевает что если справляешься более компактной группой, то будешь получать больше опыта.
Можно варить зелья, писать свитки, ставить ловушки... просто счастье для хардкорщиков, играющих на тяжелой сложности или минимальной партией.
Удовольствие доставило убиение медведя в одной из начальных локаций двумя персонажами, один из которых ложится с двух ударов медведя, а другой - с одного)))