Когда интересные вещи из предмета узнаёшь только тогда, когда готовишься к выпускным экзаменам...
"[первая стадия в коррекции девиантного поведения] ... установление степени педагогической запущенности. Их всего 4:
1) отрицательные эмоциональные переживания, связанные с неприспособленностью подростка и его социальной неуспешностью. У ребенка внутренний конфликт.
2) хроническое эмоциональное напряжение, стрессовые реакции. Стойкое переживание своего неблагополучия.
3) к внутреннему конфликту добавляется межличностный конфликт. Происходит изменение и ухудшение характера, появление акцентуаций.
4) глубокие изменения личности, формирование антиобщественной направленности и спад эмоционального напряжения. "
Честно говоря, трудно классифицировать. Себя бы отправил скорее в первую, чем вторую.
Мне неприятно, что я социализирован как говно. Но не больше. Хронических депрессий у меня нет - иногда вспышки тягостных переживаний и самоуничижений накатывают, но периодически, а не на постоянной основе.
А вот у Оли подозреваю третью... Что парадоксально - быт и социальная успешность у неё есть - я обзавидоваться могу, а вот внутреннее состояние запущено. Депрессия до хронической ангедонии, истероидные акцентуации налицо, проблемы в общении.
А вы тянете на девианта?) А на какую степень запущенности?)))