или таргетное исполнение желаний.

Я уже упоминал однажды историю, о набожной женщине, которая приняла таргетную рекламу за Промысел Божий. Вбила запрос в поисковик - и буквально через несколько часов увидела рекламу о том что ей надо! Это ли не чудо?)
Эта история может показаться смешной, но если взглянуть на неё - понимаешь, как люди и машины учатся выполнять роль исполнителей желаний. Понимаешь, как реально устроен современный мир с его информационным слоем.

Сейчас самое главное для исполнения желаний - не просто мечтать или визуализировать свои желания и цели. Это, конечно, может и работает как встарь, но...
Но ещё важнее - сделать первый шаг. Задать свой вопрос поисковику. И ответ придёт, от тех людей что желают продавать тебе ответы.