понедельник, 08 октября 2012
Ох... Попробую описать этот день.
Он просто построился на нескольких логических косяках, что придает ему самоценности и уникальности.
С чего бы начать? А, ну я сам проснулся, уловив приход мне вконтактовского сообщения. Этот факт достоин занесения в историю.
прохалявуДальше. Ел я сегодня практически бесплатно - точнее за счет друзей-сотоварищей.
Один прагматик стал высчитывать мой вклад в общую покупку по чеку - и вместо примерно 70 рублей насчитал 40. Няшечка же! Всем бы быть такими предусмотрительными ^^ Следующий раз я добился угощения супер-мега-эпически-вкусными пончиками, на сумму около 50 рублей - за красивые глаза, естественно))пронакопительствоПотом. Про огромный и вытекающий из этого логический косяк. После всех этих безденежных манипуляций у меня в кармане остались нетронутыми лежать две сотни. Взглянул я на них, и думаю: "Это же две сотни! Ровное число, аккуратное, и немаленькое в принципе! Не разменяю их и не потрачу- отложу куда-нибудь и буду копить!"
Ну ок. Не разменяю и буду. Поэтому в автобус мне ни-ни, придется пешком переть от ЖД вокзала до дома)) И пошел же!
Обычно из тех мест я хожу по Свободному проспекту - до него добираешься, и по прямой - но сегодня пробовал новые пути, более короткие, но совершенно нехоженные. Что интересно - ориентируюсь куда идти я довольно неплохо - но сказать "где, черт возьми, я нахожусь?" или описать как отсюда добраться до какого либо конкретного места - не могу. Направление чую, а как карту местность не воспринимаю.
Дальше. Словил приятный профит со случайной встречи.
Какой-то пьяный мужик просил денег на автобус - трудно представить, сколько безжалостного удовольствия принесло мне говорение слов "Нету! Сам пешком через полгорода иду!".промыслиДо триумфального Пути Домой выгуливал после занятий Джека и Владыку. Сейчас пытаюсь вспомнить о чем мы там говорили...
Самая интересная мысль - собрать подписи и сдать мэру по поводу создания в Красноярске "воздушного метро" - это типа трамвайных или метрошных путей, только протянутых над землей. В теории это выйдет дешевле чем копать подземное метро (у нас пытаются сделать метро лет 20, угрохали миллиарды, а толку ноль).
@темы:
ритмы жизни