02:24

Концепция такая:
Ситуация происходит, ситуация нагнетает, ситуация творится независимо и вопреки воли героя. Акция.
Когда игрока это уж совсем нагнетёт, захочется что-то сделать, что-то изменить, вот тогда он и пойдёт волеизъявлять по-настоящему, участвовать в сюжете и изменять ситуацию. Реакция.

на примере Mount and Blade
на примере Skyrim

@темы: миростроительство

Комментарии
28.06.2013 в 02:26

Не думай, как получилось так - подумай, как это исправить.
Караван. Не кОрОван....
28.06.2013 в 02:32

БЛИН! Каюсь-каюсь!
Незаметно для себя на луркосленг подсел. Буду внимательней.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии