Концепция такая:
Ситуация происходит, ситуация нагнетает, ситуация творится независимо и вопреки воли героя.Акция.
Когда игрока это уж совсем нагнетёт, захочется что-то сделать, что-то изменить, вот тогда он и пойдёт волеизъявлять по-настоящему, участвовать в сюжете и изменять ситуацию.Реакция.
на примере Mount and Blade
на примере Skyrim
Ситуация происходит, ситуация нагнетает, ситуация творится независимо и вопреки воли героя.
Когда игрока это уж совсем нагнетёт, захочется что-то сделать, что-то изменить, вот тогда он и пойдёт волеизъявлять по-настоящему, участвовать в сюжете и изменять ситуацию.
на примере Mount and Blade
на примере Skyrim
Незаметно для себя на луркосленг подсел. Буду внимательней.