02:47

Всё-таки придумал интересную систему квестовыдачи, которая позволит оживлять окружающих персонажей.
читать дальше
Эх, мечты, мечты))

@темы: миростроительство

Комментарии
05.12.2013 в 13:33

ДЕГРАДАЦИЯ И СМЕРТЬ!!!1111 Я ЖИРНАЯ СИСЯСТАЯ РУСАЛКА!!11 Я СЕКСУАЛЬНАЯ-УТОЧКА ЗОМБИ БЕЗ ОДНОЙ ЛАПКИ, КРЯ-КРЯЯЯЯЯ!!1 ДАВАЙТЕ КАКАТЬ ВМЕСТЕ!!11
Это всё очень замечательно, но я пока что не особо понял, как это вообще реализовываться на практике будет-то.
05.12.2013 в 23:30

А я эту тему специально не раскрывал)

Собственно, если бы у меня была возможность программить компьютерную игрушку, оно было бы реализовано.
Также можно юзать это в настолках и устных ролевых через систему со случайным вытягиванием карт или пробросом кубиков на получение случайного квеста из доступных списков.
05.12.2013 в 23:31

Сначала прописка вариантов, естественно.
06.12.2013 в 01:52

ДЕГРАДАЦИЯ И СМЕРТЬ!!!1111 Я ЖИРНАЯ СИСЯСТАЯ РУСАЛКА!!11 Я СЕКСУАЛЬНАЯ-УТОЧКА ЗОМБИ БЕЗ ОДНОЙ ЛАПКИ, КРЯ-КРЯЯЯЯЯ!!1 ДАВАЙТЕ КАКАТЬ ВМЕСТЕ!!11
А я эту тему специально не раскрывал) - а в чём соль такой секретности?

Ну, да, если с картами и прочим, тогда можно. В компутерных-то играх мне более-менее понятно, особенно учитывая то, что большинство событий всё равно будут проходить за кадром.
06.12.2013 в 02:51

Не думал, что это кого-нибудь заинтересует. А для себя я и так знаю, как это воплощать.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail