21:15

Проделали сегодня немалую работу по прописке игровой системы и кампании.

Эффекты мгновенного убийства заменили на "смертность" - так интереснее.
Собственно, ты (или мастерский персонаж) понимаешь что уязвим и следующая атака будет фатальной. Можешь сообразно реагировать, убежав или сдавшись. Ну или рискнуть.
Хотя в окружении нескольких врагов вряд ли успеешь что-то сделать, за исключением персонажей-экстремалов, которые получают преимущество инициативы когда приближается "смертность".

В ходах сделали фишку с инициативой. Запас инициативы определяет очерёдность хода и расходуется на действия.
Пример:
Боевые приказы дают дополнительную инициативу тем, кто им подчиняется.

Щас остаётся сложное, но уже начатое дело.
Для каждого "класса" создать квесты на получение навыков. Штук 15-20. Этомного.
Если в одном Кассаде только... список 9 штук.
А на весь мир (слава богу, у меня есть целая жизнь на его прописку) есть и другие государства кроме Кассада. Одних только человеческих штук 10. Гоблинских - 4, орочьих - 3. Про остальных даже не задумывался. Из человеческих мне в ближайшее время понадобятся Кассад (первоочерёдный), Коркум-Ар, Хадгард и Тильен. Классов 30, квестов 20 для каждого. Простите, 600?? Это две сотни страниц текста. Ну зашибись)))

Да я так целый рулбук напишу!
А потом опубликую и буду продавать. Почему бы и нет?)
Мечты, мечты))

... и правда, почему бы не делать то, что нравится?

p.s. по прописке кампании. Сделали всё кроме конкретики)
То есть остались случайные и сюжетные встречи. Стычки и персонажи в них участвующие, их способности.
список

@темы: миростроительство

Комментарии
06.12.2013 в 21:56

А это у вас игра будет? А какого вида? Настолка там, ФРПГ или что-то сугубо локальное, например.
06.12.2013 в 22:19

Собираюсь локально водить как настольно-ролевую, в стиле "Dungeons and Dragons".

Систему можно и для ФРПГ использовать, теоретически, но лично я этот формат не люблю. Если подобью кого-нибудь на организацию этого дела, то может и форумка когда-нибудь получится. Только сначала нужно всё-таки доработать и лично испытать игру на практике.
06.12.2013 в 22:37

Леноран, а про мир и работу над ним только по этому тегу можно почитать, или еще есть какой-то?
06.12.2013 в 22:42

В основном только по этому. Я не так много информации выкладываю, хотя могу уделить больше внимания этой теме, если есть интерес)
06.12.2013 в 22:46

Леноран, если появятся какие-то вопросы, я в личку приду, если вы не против :)
06.12.2013 в 22:51

Конечно.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail