для рпг-шной системы, ничего интересного, проматывайтеОБЩИЙ ДУХ
(борьба, огонь)
Кровная месть - после того, как противник ранил союзника, вы сможете нанести по нему удар с повышенной атакой. Если он убивает союзника, будет повышен ещё и урон.
Вендетта - вы можете объявить противника и всех его союзников как непримиримых врагов. Все вредящие воздействия вас и ваших союзников будут действовать лучше против жертв Вендетты.
Решительность - если союзник теряет возможность совершать действия, вы можете немедленно сделать ещё один ход. Работает раз на сцену, дважды - для члена Братства.
(поддержка, вода)
Содружество - поддержка со стороны союзника укрепляет духовную силу человека, давая бонус к любому следующему действию. Бонусы не складываются.
Братство - тесные объединения людей, практически ставших родными по духу, придают сил человеку. Эффекты других способностей, Общего Духа, активируемые членами Братства, имеют двойной эффект. Все ваши полезные эффекты, применяемые на членов Братства, работают лучше.
*Братство Людей - все люди считаются для вас членами Братства.
*Трансгуманизм - в ваше Братство могут попасть и представители иных рас.
(ценности, земля)
Реликвия - вы можете назначить один предмет Реликвией, и добавить ему небольшой бонус, действующий только в руках людей. Члены Братства могут продолжать развитие этого предмета.
Закон - вы можете составить могущественную клятву, действующую на вас или другого человека. Под действием этой клятвы человек получает бонусы в ключевых моментах следования клятве. Однако при нарушении он получит долговременное ослабление.
Родина - места, являющиеся вашим домом, дают силы вам и вашим союзникам, один раз в день придавая некоторый бонус к любому действию. Покидая дом вы получаете временное ослабление, на длительность зависящую от количества использованных бонусов.
(знания, воздух)
Наставничество - в вашем присутствии союзники получают возможность повторять за вами способности первого ранга, которые раньше не знали. Члены Братства могут использовать неизвестные им способности второго ранга при наличии первого.
Развитие - одобряя путь развития человека, вы можете давать ему дополнительные очки опыта за совершённое действие. По желанию, вы можете уменьшать количество получаемого опыта, выражая неодобрение.
Потенциал - углубляясь в характер другого человека и раскрывая его потенциал, вы можете давать ему доступ к способностям ранга Мастер. Член Братства при поддержке сможет самостоятельно развить ранг Гуру.
и ещё"небоевые способности"
Маг
Стихийный рунный рисунок - позволяет зачаровывать предметы для их использования в стихийной магии.
Демонический рунный рисунок - позволяет зачаровывать предметы и подготавливать жертвы для использования в демонической магии.
Нефилим - возможность призвать истинного духа магии, Нефилима, способного открыть вам секреты высшей магии. Нефилим требует для вызова подходящее искуственное тело, в которое может воплотиться. Качество тела определяет отношение нефилима к магу. Улучшать отношения можно принося подходящие предметы и жертвы в дар. Кроме того, Нефилим оценивает характер мага.
Огонь
Свет! - вы можете создавать летающие сгустки пламени, освещающие пространство. Подходят для использования в качестве сигнальных ракет.
Огненный коготь - небольшой поток пламени из пальцев мага пригоден для поджигания предметов. Сильный маг при помощи огненного когтя может прорезать железо.
Теплота - очарованная одежда защищает от холода и непогоды вас и ближайших союзников. Позволяет сушить вещи.
Вода
Омут - рунные рисунки окружают небольшой источник воды. При желании вы можете увидеть и услышать из него то, что происходит у другого очарованного вами омута.
Водное дыхание - специальный ритуал позволяет вам дышать под водой, подобно рыбе. Требуется рунный ошейник.
Очищение - очищает воду от примесей. В случае сложного состава, например зелья или яда, заклинание может не сработать. Позволяет использовать воду для быстрой и качественной очистки вещей. Сильный маг при помощи очищения может извлекать эссенции из алхимических жидкостей. Требуется рунная чаша.
Пузырь - создаёт вокруг существа водный пузырь, поддерживающий жизнеспособность и улучшающий склонность к регенерации. Пузырь может быть использован опытным алхимиком для мутации живых существ.
Земля
Подземный ход - заклинание отыскивает ближайшую полость в земле, и расчищает её, открывая достаточную пещеру для того, чтобы маг мог в ней спрятаться. Сильные маги при помощи Подземного хода могут открывать целые комплексы тоннелей.
Ларец - зачарованный ларец погружается под землю, и растворяется в Плане Земли. Повторное заклинание позволяет призывать этот ларец со всеми вещами из под земли. Может не действовать в помещениях или на возвышенностях.
Возведение - используя зачарованный свиток и рисунки на местности вы можете возводить простые постройки из земли и камня.
Воздух
Ищущий ветер - потоки ветра доносят до вас самые важные запахи на местности, указывают направления выхода. Сильный маг при помощи Ищущего ветра может управлять сложными гаданиями.
Управление погодой - вы можете перенаправлять ветер и тучи, изменяя погоду. Требуется рисунок на топографическом объекте.
Левитация - вы можете снижать ваш вес, а так же вес окружающих вас объектов, улучшая способность к прыжкам и уменьшая опасность падений. Требует зачарованный плащ.
ещёвызовы и зачарования - стратегические заклинания
Огонь
Вечный свет - покрывает предмет постоянным тёплым свечением.
Сжигающая ловушка - магическая рунная ловушка, воспламеняющая любого (кроме заклинателя и ещё одного существа по выбору), кто приближается к ней слишком близко. Прекращает работать только при повреждении руны.
Пламенеющее оружие - оружие начинает раскаляться и воспламеняться при вступлении владельца в бой.
Пламенеющая бомба - насыщает алхимический снаряд взрывными стихийными свойствами, значительно увеличивая его поражающую силу и площадь взрыва.
Вода
Циркуляция - создаёт определённую траекторию движения воды, сподвигаемой стихийными силами. Может конденсировать воду.
Замораживающая ловушка - магическая рунная ловушка, использующая окружающую воду для заморозки жертвы в ледяной кристалл.
Охлаждающее оружие - оружие начинает покрываться острым льдом, и вызывает обморожения при касании - эти свойства проявляются при вступлении владельца в бой.
Элементаль - создаёт из воды и льда стихийный дух, послушный приказам заклинателя. Возможно частичное дополнение элементаля другими жидкостями.
Земля
Крепкость - делает предмет несколько более крепким. Существует возможность так же увеличить вес предмета.
Механические чары - особый рисунок, генерирующий грубую физическую энергию при особых условиях. Может быть использовано в различных отраслях технологии.
Древень - позволяет взять под конроль разум дерева, и повысить его физическую активность. Оружие под воздействием этого заклинания способно стать разумным.
Голем - создаёт из земли и камня стихийный дух, послушный приказам заклинателя. Возможно частичное дополнение голема металлами.
Воздух
Создание связи - позволяет связывать парные предметы (сильный маг может связывать большее количество предметов), давая им способность изменять траекторию полёта и притягиваться друг к другу. Их состояние частично передаётся.
Облегчение - предмет становится достаточно лёгким, и получает небольшое влияние на воздушные потоки.
Танцующие чары - возможность наделять предметы программой полёта, создавая самонаводящиеся снаряды и живые клинки и сапог вечного танца.
Дух молнии - вселяет в предмет маленький дух молнии, генерирующий электричество в зависимости от заданных условий. Подходит для создания ловушек, оружия, а так же других целей.
(борьба, огонь)
Кровная месть - после того, как противник ранил союзника, вы сможете нанести по нему удар с повышенной атакой. Если он убивает союзника, будет повышен ещё и урон.
Вендетта - вы можете объявить противника и всех его союзников как непримиримых врагов. Все вредящие воздействия вас и ваших союзников будут действовать лучше против жертв Вендетты.
Решительность - если союзник теряет возможность совершать действия, вы можете немедленно сделать ещё один ход. Работает раз на сцену, дважды - для члена Братства.
(поддержка, вода)
Содружество - поддержка со стороны союзника укрепляет духовную силу человека, давая бонус к любому следующему действию. Бонусы не складываются.
Братство - тесные объединения людей, практически ставших родными по духу, придают сил человеку. Эффекты других способностей, Общего Духа, активируемые членами Братства, имеют двойной эффект. Все ваши полезные эффекты, применяемые на членов Братства, работают лучше.
*Братство Людей - все люди считаются для вас членами Братства.
*Трансгуманизм - в ваше Братство могут попасть и представители иных рас.
(ценности, земля)
Реликвия - вы можете назначить один предмет Реликвией, и добавить ему небольшой бонус, действующий только в руках людей. Члены Братства могут продолжать развитие этого предмета.
Закон - вы можете составить могущественную клятву, действующую на вас или другого человека. Под действием этой клятвы человек получает бонусы в ключевых моментах следования клятве. Однако при нарушении он получит долговременное ослабление.
Родина - места, являющиеся вашим домом, дают силы вам и вашим союзникам, один раз в день придавая некоторый бонус к любому действию. Покидая дом вы получаете временное ослабление, на длительность зависящую от количества использованных бонусов.
(знания, воздух)
Наставничество - в вашем присутствии союзники получают возможность повторять за вами способности первого ранга, которые раньше не знали. Члены Братства могут использовать неизвестные им способности второго ранга при наличии первого.
Развитие - одобряя путь развития человека, вы можете давать ему дополнительные очки опыта за совершённое действие. По желанию, вы можете уменьшать количество получаемого опыта, выражая неодобрение.
Потенциал - углубляясь в характер другого человека и раскрывая его потенциал, вы можете давать ему доступ к способностям ранга Мастер. Член Братства при поддержке сможет самостоятельно развить ранг Гуру.
и ещё"небоевые способности"
Маг
Стихийный рунный рисунок - позволяет зачаровывать предметы для их использования в стихийной магии.
Демонический рунный рисунок - позволяет зачаровывать предметы и подготавливать жертвы для использования в демонической магии.
Нефилим - возможность призвать истинного духа магии, Нефилима, способного открыть вам секреты высшей магии. Нефилим требует для вызова подходящее искуственное тело, в которое может воплотиться. Качество тела определяет отношение нефилима к магу. Улучшать отношения можно принося подходящие предметы и жертвы в дар. Кроме того, Нефилим оценивает характер мага.
Огонь
Свет! - вы можете создавать летающие сгустки пламени, освещающие пространство. Подходят для использования в качестве сигнальных ракет.
Огненный коготь - небольшой поток пламени из пальцев мага пригоден для поджигания предметов. Сильный маг при помощи огненного когтя может прорезать железо.
Теплота - очарованная одежда защищает от холода и непогоды вас и ближайших союзников. Позволяет сушить вещи.
Вода
Омут - рунные рисунки окружают небольшой источник воды. При желании вы можете увидеть и услышать из него то, что происходит у другого очарованного вами омута.
Водное дыхание - специальный ритуал позволяет вам дышать под водой, подобно рыбе. Требуется рунный ошейник.
Очищение - очищает воду от примесей. В случае сложного состава, например зелья или яда, заклинание может не сработать. Позволяет использовать воду для быстрой и качественной очистки вещей. Сильный маг при помощи очищения может извлекать эссенции из алхимических жидкостей. Требуется рунная чаша.
Пузырь - создаёт вокруг существа водный пузырь, поддерживающий жизнеспособность и улучшающий склонность к регенерации. Пузырь может быть использован опытным алхимиком для мутации живых существ.
Земля
Подземный ход - заклинание отыскивает ближайшую полость в земле, и расчищает её, открывая достаточную пещеру для того, чтобы маг мог в ней спрятаться. Сильные маги при помощи Подземного хода могут открывать целые комплексы тоннелей.
Ларец - зачарованный ларец погружается под землю, и растворяется в Плане Земли. Повторное заклинание позволяет призывать этот ларец со всеми вещами из под земли. Может не действовать в помещениях или на возвышенностях.
Возведение - используя зачарованный свиток и рисунки на местности вы можете возводить простые постройки из земли и камня.
Воздух
Ищущий ветер - потоки ветра доносят до вас самые важные запахи на местности, указывают направления выхода. Сильный маг при помощи Ищущего ветра может управлять сложными гаданиями.
Управление погодой - вы можете перенаправлять ветер и тучи, изменяя погоду. Требуется рисунок на топографическом объекте.
Левитация - вы можете снижать ваш вес, а так же вес окружающих вас объектов, улучшая способность к прыжкам и уменьшая опасность падений. Требует зачарованный плащ.
ещёвызовы и зачарования - стратегические заклинания
Огонь
Вечный свет - покрывает предмет постоянным тёплым свечением.
Сжигающая ловушка - магическая рунная ловушка, воспламеняющая любого (кроме заклинателя и ещё одного существа по выбору), кто приближается к ней слишком близко. Прекращает работать только при повреждении руны.
Пламенеющее оружие - оружие начинает раскаляться и воспламеняться при вступлении владельца в бой.
Пламенеющая бомба - насыщает алхимический снаряд взрывными стихийными свойствами, значительно увеличивая его поражающую силу и площадь взрыва.
Вода
Циркуляция - создаёт определённую траекторию движения воды, сподвигаемой стихийными силами. Может конденсировать воду.
Замораживающая ловушка - магическая рунная ловушка, использующая окружающую воду для заморозки жертвы в ледяной кристалл.
Охлаждающее оружие - оружие начинает покрываться острым льдом, и вызывает обморожения при касании - эти свойства проявляются при вступлении владельца в бой.
Элементаль - создаёт из воды и льда стихийный дух, послушный приказам заклинателя. Возможно частичное дополнение элементаля другими жидкостями.
Земля
Крепкость - делает предмет несколько более крепким. Существует возможность так же увеличить вес предмета.
Механические чары - особый рисунок, генерирующий грубую физическую энергию при особых условиях. Может быть использовано в различных отраслях технологии.
Древень - позволяет взять под конроль разум дерева, и повысить его физическую активность. Оружие под воздействием этого заклинания способно стать разумным.
Голем - создаёт из земли и камня стихийный дух, послушный приказам заклинателя. Возможно частичное дополнение голема металлами.
Воздух
Создание связи - позволяет связывать парные предметы (сильный маг может связывать большее количество предметов), давая им способность изменять траекторию полёта и притягиваться друг к другу. Их состояние частично передаётся.
Облегчение - предмет становится достаточно лёгким, и получает небольшое влияние на воздушные потоки.
Танцующие чары - возможность наделять предметы программой полёта, создавая самонаводящиеся снаряды и живые клинки и сапог вечного танца.
Дух молнии - вселяет в предмет маленький дух молнии, генерирующий электричество в зависимости от заданных условий. Подходит для создания ловушек, оружия, а так же других целей.