15:22

Работа над ролёвкой идёт!)

за 26.01

Апдейт.
Ниша игры - слабозатронутая тема коренных американцев, причём южноамериканцев в большей степени, плюс тема "аборигены и конкистадоры". Основа фэнтези - европейская или азиатская, "дикий запад" изредка вроде юзают. Тему южноамериканских племён как базис не видел ни разу.
Хотя это не псевдоистория, а честная "вариация на тему" с оригинальным сеттингом.

Механика прокачки бесклассовая, и в значительной степени позволяет и поощряет условный "мягкий мультикласс" - если твой "рыцарь" с дубинкой и в шкуре может умело погудеть в боевой рог, порядочно знает грамоту, умеет путешествовать по паре видов труднопроходимых локаций да ещё и посвящён немного в храмовые тайны высшей магии - то это норма (для богатого, знатного и опытного приключенца). Хотя сражается он, конечно, лучше всего. Всё это играет на синергию и усиление героя, а не на гимповое распыление ценных поинтов чего-нибудь.
При этом два персонажа с одинаковым количеством поинтов в одних и тех же параметрах могут отличаться целиком и полностью.

Комментарии
27.01.2016 в 08:31

Дыханье тьмы.
Слушай, а скинь на почитать?)
Я люблю разные игровые системы тестить, может чего дельного подскажу.)
27.01.2016 в 15:14

Будет достаточно презентабельная версия - покажу)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail