09:09

Про образование, педагогику и все такое думаю.

Я считаю что образование нужно начинать с практики, а теорией улучшать практический навык.
И начинаться обучение должно с наглядных примеров применения знания, затем - практика применение, затем - теоретическое обоснование ("а почему так получается?") и дальше дополнительные знания на пересечении с другими дисциплинами - эдакие микрокурсы.
Имхо так.

а еще я хочу построить детский сад этнического стиля))

@темы: ритмы жизни

Комментарии
20.10.2012 в 13:08

Внутри нас больше, чем снаружи.
Практика поначалу тоже важна. О каком практическом применении знания идет речь, если знаний нет? Надо сначала теорию (основные знания как надо), потом практику (и параллельно объяснение практикантом - почему именно так), потом опять теорию (почему у вас получилось не так и что было надо сделать при данных обстоятельствах).
20.10.2012 в 13:54

Если меня нагрузить теорией, но не заставить практиковать - я эту теорию так и не смогу применить на практике. Не у всех это получается. Прямое вовлечение в процесс заставляет работать всех, кроме тех, для кого вообще что-то делать нетипично. А их можно заинтересовать через наглядный пример практического применения.
Сначала мы тупо учим справляться с задачей, а потом, когда практика нарабатывается, объясняем почему так получилось, и дальше дорабатываем все кроме самых базовых знаний, которые уже
из наглядного примера должны быть видны.
Так мы, кстати, еще и быстро улавливать технологию новой деятельности научимся.
Имхо.
20.10.2012 в 18:35

Внутри нас больше, чем снаружи.
Думаю, это индивидуально - если меня пустить без информации "что делать и как" - я быстро впаду в панику, ведь задачи не ясны и примеров нет! К тому же, я могу что-то не так сделать, а мне хотелось бы минимизировать такую возможность.
К тому же, практика ведь будет, но немного погодя.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail