воскресенье, 21 октября 2012
Чистая математика - и практически весь сок теории в один постОбраз (светлый, цивил = обстановка; пэган, темный = слом) так и хочется называть эти Векторы Сияние и Меч...
Горизонталь (амораль, слабый = обстановка; мораль, сильный = слом)
Вертикаль (мораль, амораль = обстановка; сильный, слабый = слом)
Итак, считаем Вектор, первая циферка - обстановка, вторая - слом.
Светлый или Цивил/Моральный - 2:1
Светлый или Цивил/Сильный - 1:2
Светлый или Цивил/Аморальный - 2:1
Светлый или Цивил/Слабый - 3:0
Пэган или Темный/Моральный - 1:2
Пэган или Темный/Сильный - 0:3
Пэган или Темный/Аморальный - 1:2
Пэган или Темный/Слабый - 2:1
А мы-то думали, почему Аморальный и Моральный типы так похожи и так смешиваются...
Если у двух типов складывается в 3:3 - то это хорошо, и они в достаточной степени создают друг другу базу и стимул к действию, гармонично очищают и наполняют окружающую реальность.
Однако есть такие штуки как подтип и полярность (обе завязаны на Образе) - они отвечают за общность целей и притяжение/привлекательность. Полярность - это Светлый против Темного и Цивил против Пэгана. Подтип - это, например Светлый Цивильного подтипа и Пэган Темного или Светлый Пэганского и Пэган Светлого. Тут кстати тоже асимметрия закралась.
Теоретически, непротиворечивый и стабильный результат взаимоотношений может сложиться из последующих Образов. Т.е. у Светлого как с Цивилом, так и с Пэганом. С Темным будет постоянный конфликт. Предполагается, что тут свою роль играет подтип, и идеальная сходимость именно при пересекающихся подтипах.
В итоге получается что полный набор характеристик определяется:
Образом, состоящим из двух факторов - Вектора (цифры) и Полярности
Ролью, содержащей в себе две циферы
Подтипом, или Склонностью - сколько все-таки есть вариантов, два, три или четыре, я еще не изучил.
@темы:
правила жизни,
типология