Есть объективное искусство - то, что мы видим, слышим, воспринимаем умом и можем потрогать.
А есть субъективное - наше виденье, ощущение и восприятие объекта.
Работа над субъективным восприятием - самое настоящее искусство, с которым можно эксперементировать бесконечно. За всю историю человечества было создано множество направлений - обыденное, мифологическое, религиозное, научное, эзотерическое - со всеми их многочисленными ответвлениями. Безумцы, наркоманы и инвалиды органов чувств тоже работали в довольно экстремальных жанрах этого искусства.
Я вот сейчас глубоко погружён вдерьмо структурно-психологическое восприятие.
Искусство становится настоящим, когда есть взаимосвязь объективной и субъективной его составляющей.
А есть субъективное - наше виденье, ощущение и восприятие объекта.
Работа над субъективным восприятием - самое настоящее искусство, с которым можно эксперементировать бесконечно. За всю историю человечества было создано множество направлений - обыденное, мифологическое, религиозное, научное, эзотерическое - со всеми их многочисленными ответвлениями. Безумцы, наркоманы и инвалиды органов чувств тоже работали в довольно экстремальных жанрах этого искусства.
Я вот сейчас глубоко погружён в
Искусство становится настоящим, когда есть взаимосвязь объективной и субъективной его составляющей.
Объективное и субъективное - это тенденции, направления.
Для слепого человека будет дурью попытка доказать ему, что вода - прозрачная, примерно так же, как для социального раба будет дурью говорить про ци, прану и тому подобные штуки, как они текут по телу и по миру... Люди, считающие, что наука открывает им истины, но не доверяющие своим органам чувств (типичные жрецы науки, жрецы атеизма и тому подобные) напоминают мне тот демотиватор про шизофрению с плакатом ЕдРа про "требуем!".
На самом деле, это лишь человеческие стереотипы и вопрос "веры". Поскольку мы воспринимаем мир ощущениями, то как "объективные", так и "субъективные" явления воспринимаются ощущениями. То, что люди называют "объективным" - просто то, что видит большинство из них в определённом диапазоне. По сути же, объективное - всего лишь более охватывающее, чем субъективное, и субъективное - суть часть объективного, а объективное состоит из множества субъективного.
"мифологическое, религиозное, научное, эзотерическое" - это примерно одно и то же, как показывает практика.
"множество направлений - обыденное" - ето що енто?
"Я вот сейчас глубоко погружён в дерьмо" - ВОТ ЭТО ВОТ ПРЯМ ПРАВИЛЬНО!111!11 ТАК ВОТ ОНО И НАДО!11 Я вот тоже люблю это дело...
"Искусство становится настоящим, когда есть взаимосвязь объективной и субъективной его составляющей." - вот это годно тоже. С другой стороны, можно сказать, что эти условности сливаются воедино вокруг оси, как правая и левая рука вокруг туловища. Вообще, это лишь одна система координат. Там ещё есть другие триединые, типа искусства, вокруг которого строится понимание и практика, опять же, перетекающие друг в друга. Но это отдельный разговор о звёздочках и около...
зацени разницу в обыденном мировосприятии древнего римлянина и обыденном мировосприятии домохозяйки девяностых годов. Они вполне могут быть не отягощены знаниями любого рода, и поэтому они просто видят, просто чувствуют. Аналогично жанру минимализма в объективном искусстве.
Тогда, получается, у них "обыденная мифология".