Поиграли мало, зато много поболтали по поводу игр. Накидали Серафиму прекрасного нового персонажа, и я тоже в запас себе няшечку прописал.
Повычленяли ошибки текущей игры, что не так, чего не достаёт в сравнении с прошлыми сценариями того же мастера.
Повспоминали законы миров. Серафим попомнил альтернативный Marvel, я - Средоточие. Придумал пару сценариев.

Оказывается, в Средоточии я был слишком любезен к игрокам. Не пускал против них серьёзных Магов Смерти. Хороший маг смерти может практически с гарантией убить одним заклинанием, с одного жеста. В сравнении с воином ему не нужно приближаться, в сравнении с лучником - не нужно делать проверок на попадание.
А ведь таких немало, и вероятность что именно Маг Смерти окажется "плохим человеком" далеко не самая низкая. Два-три мага смерти, среди них аэрин с духом, и крипер со сверхъестественной внимательностью - и как против таких врагов сражаться? Жертвы будут гарантированно.

Как думаете, напрячь игроков мгновенно убивающими врагами?

@темы: миростроительство