Залип на изучение РПГшек со стороны. Истории, теории, мнений и т.п.
Конечно, чтобы по настоящему оценить, нужно испробовать. Но я же лентяй! Я лучше буду читать чем в игрушки играть ^^
Таки собираю информацию и мнения, генерю собственные мнения, идеи сюжета, механики и стиля.
Конечно, чтобы по настоящему оценить, нужно испробовать. Но я же лентяй! Я лучше буду читать чем в игрушки играть ^^
Таки собираю информацию и мнения, генерю собственные мнения, идеи сюжета, механики и стиля.
Копаю проблему "что делает игру РПГ, и что делает РПГ - Хорошей РПГ"
Ты сам как к этому жанру в компьютерном воплощении относишься?
Мне сейчас мнения очень любопытны!
В Балдурс Гейт играл, конечно. Во вторую часть. Много впечатлений. Ну, это я потом когда-нибудь большой пост состряпаю.
РПГ это составляющая квестов и статов. Ты набираешь статы, например инта, ловкость, удачливость. Или харизма. Это влияет на игровой процесс. Ведь ты не просто ходишь, а делаешь квесты. И в зависимости от статов квесты проходишь по разному и по разному повышаешь уровень героя. например Фуллаут. Без инты мало очков умений начисляються, тебе выгоднее качаться в пустыне, ведь очки вливаешь в силу\ловкость. Если "социалньые" навыки и статы влияющие на них больше чем статы влияющие на боевки то ты делаешь квесты.
В БГ вообще разнообразие огромное и квесты интересные. Они не повторимые, без пойти туда надцать раз и принеси раз надцать какой нибудь херни или убей раз надцать каких то тип - тоесть не однородные. И варианты прохождения одних и тех же квестов много.
То есть ролевой элемент - это различные возможности прохождения в зависимости от различия параметров персонажа?
Ты в Planescape: Torment играл, кстати?