23:42

Залип на изучение РПГшек со стороны. Истории, теории, мнений и т.п.
Конечно, чтобы по настоящему оценить, нужно испробовать. Но я же лентяй! Я лучше буду читать чем в игрушки играть ^^

Таки собираю информацию и мнения, генерю собственные мнения, идеи сюжета, механики и стиля.

@темы: ритмы жизни

Комментарии
25.06.2013 в 23:48

Не думай, как получилось так - подумай, как это исправить.
А что за эрпегешки?
26.06.2013 в 01:09

Ролевые игры, причём все подряд. Преимущественно компьютерные, потому как мысли сейчас в их направлении текут. От настолок хочется передохнуть.

Копаю проблему "что делает игру РПГ, и что делает РПГ - Хорошей РПГ"
Ты сам как к этому жанру в компьютерном воплощении относишься?
26.06.2013 в 01:26

Не думай, как получилось так - подумай, как это исправить.
Леноран, Читал о Балдурс Гейте? =) Почитай старые темки и поиграй - советую =) Отлично отношусь. Люблю очень. Могу ответить на твой вопрос о том, что делает игру РПГ =)
26.06.2013 в 01:59

Монтёр, давай, давай)
Мне сейчас мнения очень любопытны!

В Балдурс Гейт играл, конечно. Во вторую часть. Много впечатлений. Ну, это я потом когда-нибудь большой пост состряпаю.
28.06.2013 в 02:30

Не думай, как получилось так - подумай, как это исправить.
Что то я продинамил. Соряй. Счас опишу все.
РПГ это составляющая квестов и статов. Ты набираешь статы, например инта, ловкость, удачливость. Или харизма. Это влияет на игровой процесс. Ведь ты не просто ходишь, а делаешь квесты. И в зависимости от статов квесты проходишь по разному и по разному повышаешь уровень героя. например Фуллаут. Без инты мало очков умений начисляються, тебе выгоднее качаться в пустыне, ведь очки вливаешь в силу\ловкость. Если "социалньые" навыки и статы влияющие на них больше чем статы влияющие на боевки то ты делаешь квесты.

В БГ вообще разнообразие огромное и квесты интересные. Они не повторимые, без пойти туда надцать раз и принеси раз надцать какой нибудь херни или убей раз надцать каких то тип - тоесть не однородные. И варианты прохождения одних и тех же квестов много.
28.06.2013 в 02:33

Не думай, как получилось так - подумай, как это исправить.
Кстати игры типа экшена с прокачкой статов не есть РПГ. Просто маленький элемент РПГ. В настолках сложнее. Социальное взаимодействие там чуть ли не основное. Квесты тоже интересные, но зависит от ДМ. И надо описывать многое. Мимику, реакции. Мимику даже можно и показывать, но реакции надо описывать.
28.06.2013 в 02:42

Монтёр, ну, как оно в настолках выглядит я знаю)

То есть ролевой элемент - это различные возможности прохождения в зависимости от различия параметров персонажа?

Ты в Planescape: Torment играл, кстати?
28.06.2013 в 02:50

Не думай, как получилось так - подумай, как это исправить.
Леноран, Да, играл, очень классная игра. Это не только. Это попытка завязать статы на стили прохождения. С одоной стороны оно и понятно, но с другой не очень. Это не только стили прохождения, но еще и наполнения, а не "развлеки себя сам". Когда есть интересные задачки, как в настоящих квест играх, но с несколькими решениями минимум. И не так завязано на боевку, как те же скуримы.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail