у меня выработалась невероятная толерантность к современной музыке
написанное далее не распространяется на чисто коммерческую музыку, которой тоже много - но не вся современная музыка чисто коммерческая.
один из ключей понимания - исполнитель делает всё возможное, прилагает все свои силы и умения чтобы донести свои эмоции или мысли до слушателя.
если вам нравится жить в чужих эмоциях, наблюдать, изучать их, эмпатировать - отличным экспериментом будет попытка понять эмоции обычногочеловека, не замученного своими тараканами и конфликтом с обществом. Такие эмоции можно найти в современной популярной музыке, или в рэпе, к примеру.
Эти люди не виноваты, что электрогитара или кельтская арфа не является частью той прослойки культуры, в которой они учились выражать свои чувства. Стоит принимать их и их творчество такими, какие они есть.
И да. Я не отрицаю, что есть откровенно фэйловые композиции. И то, что у большинства представителей современной сцены таких ущербных композиций более 90%.
написанное далее не распространяется на чисто коммерческую музыку, которой тоже много - но не вся современная музыка чисто коммерческая.
один из ключей понимания - исполнитель делает всё возможное, прилагает все свои силы и умения чтобы донести свои эмоции или мысли до слушателя.
если вам нравится жить в чужих эмоциях, наблюдать, изучать их, эмпатировать - отличным экспериментом будет попытка понять эмоции обычногочеловека, не замученного своими тараканами и конфликтом с обществом. Такие эмоции можно найти в современной популярной музыке, или в рэпе, к примеру.
Эти люди не виноваты, что электрогитара или кельтская арфа не является частью той прослойки культуры, в которой они учились выражать свои чувства. Стоит принимать их и их творчество такими, какие они есть.
И да. Я не отрицаю, что есть откровенно фэйловые композиции. И то, что у большинства представителей современной сцены таких ущербных композиций более 90%.