воскресенье, 01 декабря 2013
Я в Дисайплс 3. Не вынимать.
читать дальше
Я олдфажеством не страдаю, поэтому изменившаяся система боя для меня минусом не является.
Наоборот, всякие точки средоточия и перехваты мне очень даже нравятся. Использование предметов и рун в бою приняло довольно странную форму, но тоже, вообщем-то, годно.
Кстати, заметил. Когда в Героях с поля боя исчезла гексовая сетка, в дисайплс она появилась. Круговорот гексов в природе.
Кампании длинные, интересные. (у меня на одну первую миссию за империю людей полсуток ушло, кажись; слава богам, что вторая выглядит более быстрой)
Способности лидера кажутся более слабыми - по крайней мере я к ним ещё не приспособился. Кампанию прохожу воином, хотя интересно было бы попробовать "хозяина гильдии", у которого скидки на артефакты. Магу наверно будет очень сложно - "чужую" ману добывать почти невозможно, поэтому высокоуровневыми заклятиями дважды за ход точно не покидаешься.
Использование шпионов стало с одной стороны безопасней (диверсии на нейтралов по крайней мере можно проводить без опасений), но с другой - гораздо дороже (от диверсии шпионов не так много смысла, пока у них нет хотя бы +2 на силу - следовательно, нужны артефакты). Ещё и на руны для шпиков тратиться приходится...
Я стараюсь использовать для них стратегию развития "диверсия, сила, "энергия". Возможность повреждать отряды врага перед боем, а затем, напав, уничтожить врагов рунами. (имперское заклинание второго уровня создающее случайную руну третьего - это какое-то чудо).
@темы:
сиюминутное