04:50

работаю над ролевой системой для игры.
читать дальше

@темы: миростроительство, мактуб

Комментарии
28.12.2013 в 05:30

Как забавно,кок раз месяц назад начал водить по ГУРПС в скайпе друзьям,знаешь твоё недовольство по большей части связанно с тем что ты не полностью понял систему и правила. Насчёт Эльфа - при генерации персонажа обычно дают больше 100 очков,а эльф стоит 40 поэтому сразу лож - можно быть эльфом и при этом иметь всё что захочешь. Рассовые недостатки естественно в начале(в принципе как и в дальнейшем,хотя зависит от мастера) выкупить нельзя,ты уж извини тысячи лет эльфы жили с этим и это у них в ДНК а генной инженерии в средневековье нету (да-да,в современности и будущем можно избавляться от всех недостатков за исключением сверхестественных). Недостатки всегда можно выкупить по ходу игры найдя способ(игровой способ а не из разряда "я чудесным образом избавляюсь от недостатка тратя очки персонажа" - сначало найди мага/храм/обратись к богу и когда мастер скажет да тогда и убирай). Что касается бедности,именно наоборот! если игрок смог добыть кучу денег он может сказать мастеру что выкупает бедность(почему бедность не убирается банальным наличием денег? ну уж извини при генерации персонажа тебе за неё дали дополнительные очки,будь добр их возместить,тут тебе не за бесплатно всё что хочешь).Любые физические недостатки можно убрать игровым путём (при наличии опять-же очков на это,это связано с тем что тебе эти очки даются при создании и просто так взять и убрать чисто за игровую валюту это ЧИТ) в принципе как и связанные с разумом,как я уже писал только сверхестественные нельзя выкупить (это вмешательство богов,чудеса,дар духов и т.д. - логично что ты не можешь просто взять и убрать какой бы ты здоровский парень не был,но ты не бог что-бы снимать с себя такие вещи,если конечно ты не играешь богом.). Что касается твоего батхерта на тему не оставляют недостатков,у хуманов атрибуты 12 потолок так-то (если ты решаешь что можешь себе позволить дать им предел в 14 - ТВОЁ решение) и на навыки они тратят всё те-же очки а их не бесконечно если что,уровень сложности можешь быть совершенно любой ты это учитывай,взламывая сундук в подземелье вор может и не знать что это древний неизученный механизм и что у него -15 на взлом,учитывай все факторы (освещённость,отдалённость и всё прочее,все есть в книге) и в конце концов ты мастер,если ты сказал что персонаж этого не может,значит он этого не может (хочешь придумывай объяснение,если нет то банально "Твой персонаж столкнулся с задачей к которой он был не готов и не может этого сделать"). Сдаётся мне что ты хреново правила читал ))
28.12.2013 в 06:12

Эльф. Существо с десятками если не сотнями лет жизни. Исходя из логики вещей, эльф будет куда более опытным, чем человек.
я бы давал эту сотню очков поверх расового шаблона. или даже бонус очков за долгожительство.
В реальности не нужно платить очки, чтобы сходить к хирургу. ЧИТ - это да. Но игровая система ради баланса разрушает реалистичность, о которой сама же и заявляет (я делаю акцент именно на этом). Поэтому что мешает мне выпить исцеляющее зелье и исцелиться, не зарабатывая ради этого очков?
Почему правила мешают мне сделать то, что я по всем признакам могу сделать?
Реалистичности больно.

Правила я прочитал по меньшей мере полтора раза. Больше мне не надо.

Про "не оставляют недостатков" - это не про гурпс. Я по нему не вожу. Поэтому баттхёрт к нему не относится.
Это мои игровые системы. Они довольно либеральные. Кем хочешь играть тем и играй, если сможешь это обосновать в рамках мира. Обычно всё было норм, очень даже интересно.
Но в последнее время игроки задолбали.
28.12.2013 в 06:48

Леноран,
Высшие Эльфы,стоимостью 20 очков.

- это одна из книг связанных с четвёртой редакцией системы,за 20 очков получить все это и это дорого? серьёзно? (а подвидов эльфов штук 6 и все около 20 стоят). Ты учитывай что на обучение одному навыку уходит 400 часов(то есть тебе нужно в игре учиться 400 часов что-бы поднять навык на одно очко) вот и прикинь что почти всю жизнь персонаж и учился своим навыкам и ДА суммарно вложенное количество очков зависит от возраста (возраст^2) к примеру если человек 20 - то он может вложить только 40 очков в навыки,а эльф которому 200(примерно те-же 20 лет человека) может вложить 400,вот тебе и реализм если что. У всех рас свои плюсы и свои недостатки и это логично,а что касается хирургии,знаешь в средневековье не было хирургов и в этой системе нет начисления экспы (мастер сам решает сколько очков и кому дать в конце сессий,квестов и т.д.) поэтому очки здесь и имеют такой вес. Насчёт изобретения велосипеда посмотри Систему Ролевых Игр Адреналин,может попроще и пологичнее тебе покажется. Но с Гурпсом ты очень заблуждаешься ибо необходимых правил там 20% - всё остальное решает мастер. (Если в твоей кампании,ты ведёшь и для тебя нормально если человек заплатит 2000 золотых и излечится от слепоты или вырастит конечность - так позволяй! ТЫ МАСТЕР и ТЫ решаешь что можно а что нет,система это говорит на каждом шагу,просто ты не правильно её понял как я вижу)
28.12.2013 в 07:17

Однозначно то, что я её понял иначе, нежели ты) Может и неправильно, не спорю.

Мне не нравится когда система нуждается в дополнительной регулировке. Это просто стрёмно.
Хочу, чтобы её не приходилось регулировать "это правило выкинем, это правило не используем". Это как опухоль.
А в этой системе - насколько я её понял - слишком много ненужного, слишком много таких "опухолей", которые нужно вырезать из правил.

... короче, здоровая система - та система, в которую не надо вмешиваться, чтобы она работала. В гурпс вмешиваться приходится.
28.12.2013 в 08:15

Гурпс это универсальная система на которой можно играть во всё что угодно и это естественно что многие аспекты приходиться регулировать. (Средневековое Фэнтези и Постапокалипсис всё-таки очень сильно различаются)Тут система крайне просто работает,у тебя есть необходимое количество базовых правил (есть GURPS Lite - её берёшь и играешь),остальные правила это уникальные боевые ситуации и всё прочее. Эта система действительно нуждается в настройке если ты хочешь создать свой мир,со своими правилами,системой магии и всем прочим - и это естественно,если ты этого делать не собираешься берёшь Гурпс Лайт и готовый модуль (от туда можно взять только мир) и ведёшь. Просто тут встаёт вопрос того чего ты хочешь,если тебе нужна система на которой ты создашь свою вселенную,со своими законами,со своими правилами,со своей системой магией и всего прочего - ДА нужно настраивать и балансировать ПОД себя и СВОЙ мир. Ежели ты этого делать не собираешься там есть такая тема как бесконечные миры и сгенерированные модули разрабами - используй их. Хотя в твоём случае сядь на ДнД и не парься,та всё настолько просто что думать не нужно практически вообще.
28.12.2013 в 08:18

(Вообще если желаешь,кинь мне в личку свой скайп можем либо более подробно об этом поговорить либо я могу тебе поводить если есть желание,может тогда увидишь Гурпс с другой стороны)
28.12.2013 в 09:49

ПЫ.СЫ строчка из книги правил:
Мастер - это судья в ролевой игре. Но это было бы слишком просто.
Он загадочный писатель... рассказчик... судья… крупье в казино… и (в
глазах персонажей) небольшое божество. Мастер – главный авторитет.
Правила - это основные принципы… мнение разработчика о том, как
это должно быть. Но Мастер (пока он справедлив и последователен) мо-
жет изменять любое число, любые цены, любые правила. Его слово - за-
кон!
28.12.2013 в 17:39

В таких условиях мне гораздо интересней и легче разработать свои правила, которые удовлетворяют моим требованиям) что я собственно и делаю
А изменение правил ГУРПСа - это как отправить программиста редактировать чужой код. Насколько знаю, они очень этого не любят.

Попросту.
Я считаю хреновым, когда что-то нужно дорабатывать и переделывать.
Я считаю хорошим создание чего-то, что дорабатывать не придётся.
Революционер стремящийся к идеальным формам, короче)

То, что я как мастер могу изменять правила - мне это не в радость. Приходится совершать лишние действия.
Создать понятные для всех, равнопригодные для всех правила, не заставляющие много времени изучать систему - это норм.

Гурпс это универсальная система на которой можно играть во всё что угодно и это естественно что многие аспекты приходиться регулировать.
А я хочу чтобы была универсальная система, которую регулировать не приходится. Кем-то на просторах англоязычного инета правильно сказал, что ГУРПС на универсальную систему не тянет - максимум на шаблон для универсальной системы. Универсальная система не нуждалась бы в доработке.
Иногда и D&D умудряются заточить для игр в космосе или по какой-нибудь вселенной Наруто.

Так что это не готовый продукт, это полуфабрикат.
Полуфабрикаты нам не нужны. Уж лучше самому что-нибудь приготовить.

(выразил кучу ассоциаций, чтобы навести на свою мысль.)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail