Внимание!
суббота, 28 декабря 2013
URL
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
Комментарии
Вставить цитату
Вставить цитату
Год Петуха
Авторизация
Записи
- Календарь записей
- Темы записей
-
259 ритмы жизни
-
257 сиюминутное
-
66 сновидения
-
48 проработка
-
47 книги
-
40 мактуб
-
35 солнциум
-
34 сегодня
-
25 рефлексия
-
23 гостям
-
22 типология
-
19 хурма22
-
19 вопросы веры
-
16 память
-
14 соционика
- Список заголовков
Главное меню
я бы давал эту сотню очков поверх расового шаблона. или даже бонус очков за долгожительство.
В реальности не нужно платить очки, чтобы сходить к хирургу. ЧИТ - это да. Но игровая система ради баланса разрушает реалистичность, о которой сама же и заявляет (я делаю акцент именно на этом). Поэтому что мешает мне выпить исцеляющее зелье и исцелиться, не зарабатывая ради этого очков?
Почему правила мешают мне сделать то, что я по всем признакам могу сделать?
Реалистичности больно.
Правила я прочитал по меньшей мере полтора раза. Больше мне не надо.Про "не оставляют недостатков" - это не про гурпс. Я по нему не вожу. Поэтому баттхёрт к нему не относится.
Это мои игровые системы. Они довольно либеральные. Кем хочешь играть тем и играй, если сможешь это обосновать в рамках мира. Обычно всё было норм, очень даже интересно.
Но в последнее время игроки задолбали.
Высшие Эльфы,стоимостью 20 очков .
- это одна из книг связанных с четвёртой редакцией системы,за 20 очков получить все это и это дорого? серьёзно? (а подвидов эльфов штук 6 и все около 20 стоят). Ты учитывай что на обучение одному навыку уходит 400 часов(то есть тебе нужно в игре учиться 400 часов что-бы поднять навык на одно очко) вот и прикинь что почти всю жизнь персонаж и учился своим навыкам и ДА суммарно вложенное количество очков зависит от возраста (возраст^2) к примеру если человек 20 - то он может вложить только 40 очков в навыки,а эльф которому 200(примерно те-же 20 лет человека) может вложить 400,вот тебе и реализм если что. У всех рас свои плюсы и свои недостатки и это логично,а что касается хирургии,знаешь в средневековье не было хирургов и в этой системе нет начисления экспы (мастер сам решает сколько очков и кому дать в конце сессий,квестов и т.д.) поэтому очки здесь и имеют такой вес. Насчёт изобретения велосипеда посмотри Систему Ролевых Игр Адреналин,может попроще и пологичнее тебе покажется. Но с Гурпсом ты очень заблуждаешься ибо необходимых правил там 20% - всё остальное решает мастер. (Если в твоей кампании,ты ведёшь и для тебя нормально если человек заплатит 2000 золотых и излечится от слепоты или вырастит конечность - так позволяй! ТЫ МАСТЕР и ТЫ решаешь что можно а что нет,система это говорит на каждом шагу,просто ты не правильно её понял как я вижу)
Мне не нравится когда система нуждается в дополнительной регулировке. Это просто стрёмно.
Хочу, чтобы её не приходилось регулировать "это правило выкинем, это правило не используем". Это как опухоль.
А в этой системе - насколько я её понял - слишком много ненужного, слишком много таких "опухолей", которые нужно вырезать из правил.
... короче, здоровая система - та система, в которую не надо вмешиваться, чтобы она работала. В гурпс вмешиваться приходится.
Мастер - это судья в ролевой игре. Но это было бы слишком просто.
Он загадочный писатель... рассказчик... судья… крупье в казино… и (в
глазах персонажей) небольшое божество. Мастер – главный авторитет.
Правила - это основные принципы… мнение разработчика о том, как
это должно быть. Но Мастер (пока он справедлив и последователен) мо-
жет изменять любое число, любые цены, любые правила. Его слово - за-
кон!
А изменение правил ГУРПСа - это как отправить программиста редактировать чужой код. Насколько знаю, они очень этого не любят.
Попросту.
Я считаю хреновым, когда что-то нужно дорабатывать и переделывать.
Я считаю хорошим создание чего-то, что дорабатывать не придётся.
Революционер стремящийся к идеальным формам, короче)
То, что я как мастер могу изменять правила - мне это не в радость. Приходится совершать лишние действия.
Создать понятные для всех, равнопригодные для всех правила, не заставляющие много времени изучать систему - это норм.
Гурпс это универсальная система на которой можно играть во всё что угодно и это естественно что многие аспекты приходиться регулировать.
А я хочу чтобы была универсальная система, которую регулировать не приходится. Кем-то на просторах англоязычного инета правильно сказал, что ГУРПС на универсальную систему не тянет - максимум на шаблон для универсальной системы. Универсальная система не нуждалась бы в доработке.
Иногда и D&D умудряются заточить для игр в космосе или по какой-нибудь вселенной Наруто.
Так что это не готовый продукт, это полуфабрикат.
Полуфабрикаты нам не нужны. Уж лучше самому что-нибудь приготовить.
(выразил кучу ассоциаций, чтобы навести на свою мысль.)