Продолжаю изучать ролевые системы.
Оказывается, я однажды додумывался до чего-то вроде пирамиды ранений, а сейчас блуждаю где-то рядом с принципами системы FUDGE. Биографическое создание персонажа я тоже придумывал, но развивать было лень.
Идея построения концепции перед продумкой игромеханики приблизила меня к нескольким интересным решениям, как уже придуманным до меня, так и уникальным.
Теперь строю концепцию для построения концепций. Авось польза этой фичи будет возведена в квадрат.
Сейчас использую последние наработки как основу.
Оказывается, я однажды додумывался до чего-то вроде пирамиды ранений, а сейчас блуждаю где-то рядом с принципами системы FUDGE. Биографическое создание персонажа я тоже придумывал, но развивать было лень.
Идея построения концепции перед продумкой игромеханики приблизила меня к нескольким интересным решениям, как уже придуманным до меня, так и уникальным.
Теперь строю концепцию для построения концепций. Авось польза этой фичи будет возведена в квадрат.
Сейчас использую последние наработки как основу.