Полюбому, мне надо будет сотворить следующую хитрость:
- донастроить подходящую к ситуации личнность - правила, ориентиры, поведенческие шаблоны, ценности, цели.
- когда сознание будет увлечено своим сознательным творением, соблюдением кодекса который само же себе построило, характер, т.е. изначально-индивидуальная программа, предназначение, генетика, будет реализовываться самостоятельно, без сознательного вмешательства. костыли характеру не нужны, ведь он и так живой. ему нужны условия, а условия изменяет сознание.
при этом я не буду зависим от внешних факторов - сознательное составление портрета себя не позволит попадать под влияние внешних образов - всяких там типологий, например.
вместо "развивать достоинства" или "закрывать недостатки" я предпочитаю адаптироваться.
это как в симсе.
характер уже записан, и сам по себе реализуется, автоматическими скриптами.
личность - это действия игрока. перестроить дом, переехать, начать общать кого-нибудь нового.
- донастроить подходящую к ситуации личнность - правила, ориентиры, поведенческие шаблоны, ценности, цели.
- когда сознание будет увлечено своим сознательным творением, соблюдением кодекса который само же себе построило, характер, т.е. изначально-индивидуальная программа, предназначение, генетика, будет реализовываться самостоятельно, без сознательного вмешательства. костыли характеру не нужны, ведь он и так живой. ему нужны условия, а условия изменяет сознание.
при этом я не буду зависим от внешних факторов - сознательное составление портрета себя не позволит попадать под влияние внешних образов - всяких там типологий, например.
вместо "развивать достоинства" или "закрывать недостатки" я предпочитаю адаптироваться.
это как в симсе.
характер уже записан, и сам по себе реализуется, автоматическими скриптами.
личность - это действия игрока. перестроить дом, переехать, начать общать кого-нибудь нового.