Ещё я ненавижу сеттинги, в которых весь мир терпит неудачи, и лишь главный герой и его компашка (опционально) могут его спасти. Мэрисьюшность за счёт принижения всего живого мне отвратительна. Куда больше нравится, когда и кроме ГГ есть достойные персонажи и организации. Чтобы не приходилось всему миру перед ним преклоняться.

"Невервинтер online" оказался именно таким сеттингом. Конечно, дварфы Ледяного Пика стойко держат удар, но только потому, что они дварфы. Они воплощают несломимость.
Гвардейцы Невервинтера, с сержантом Ноксом и ко, умудрились не просрать один-единственный район. Это как-то позорно.
А весь остальной мир так и молит о помощи, и из всех своих жалких сил благодарит Героя, соизволившего уделить им внимание.

Мне очень понравилась идея "отряда Шрам", солдат Невервинтера, поражённых колдовским мором.
Пара шрамированных невервинтерцов, с которыми мне доводилось сражаться, расценивались как полубоссы, и сражались очень-очень мощно. Теоретически, солдаты из отряда Шрам должны были стать невероятно мощным подразделением... Однако, сценаристам выгодно чтобы NPC страдали от беспомощности, а игроки их спасали. Вот и здесь - они аж перешли в контрнаступление, но всё равно были разгромлены. Не хочу верить.

Ещё очень веселит идея о том, что Колдовской Мор поразил Абер Торил, все "Забытые королевства" только по той причине, что добрые люди решили создать четвёртую редакцию Dungeons and Dragons. Чтобы мы играли и веселились, жители Фаэруна просрали привычную магию и понесли разрушения.

Хочу воплотить это в приключении Мастерской Невервинтера.

@настроение: дышать левой ноздрёй