Закончилась экзаминационная неделя!)
Могу расслабиться. И хоть и ввожу в жизнь всякие полезные мелочи, вроде общений и бытовых геройств, разрешаю себе поиграть в комп)
Пытаюсь нащупать разумные границы. Знаю же - есть люди, которые разумно играются, при этом не теряются в других жизненных аспектах!
играюсь в Эадор. дальше про эту игрушку.Знаете, ребята, это стратегия мечты, или по крайней мере близкая к этому. Если разработчики (вроде русские!) продолжат развивать идею, то стратегию мечты мы в итоге увидим.
Что имеем сейчас:
Неистовая помесь Цивилизации, Героев и Дисайплс, содержащая больше элементов ролевой игры чем иные ролевые игры.
Множество островов-осколков, разбросанных в Астрале. Каждый осколок - это несколько десятков провинций. Каждая провинция, то есть каждая "клеточка" игровой карты, развивается и отстраивается отдельно, подвергается влиянию своих событий, содержит примерно с десяток локаций со всякими полезными для или опасными особенностями. У каждой провинции своё настроение, население, стража. Можно сказать, это почти как город в Цивилизации.
Тактику-стратегию приходится выстраивать как в Астрале - какой именно осколок мы пытаемся захватить сейчас, и сколько сил мы на это уделяем, так и на конкретном осколке - вот окружат тебя болотами, и думай как армии платить. Или переходи с привычных солдат "порядка" - пикинёров, арбалетчиков, на бомжарских пращников и ополченцев, а то и на разбойников, которым платить ваще почти не надо - они сами себе возьмут сколько смогут утащить.
И потом моральными проблемами мучаешься. Вернее, думаешь, как бы стратегически карму не попортить, пытаясь тактически выжить на болотах за счёт разбойников.
Вот эта карма тут и выступает ролевым элементом. Игра запоминает, какие действия ты предпринимаешь в каждом конкретном случае, и это иногда влияет на события и открывает/закрывает те или иные возможности.
Кстати, в боях прокачиваются как герои, так и войска.
Героев можно (и нужно) снаряжать (у них много-много слотов под снарягу, а у снаряги ещё и прочность есть). Герои получают один из трёх случайных навыков (в пределах доступных классу) на выбор с каждым уровнем, а на 10 уровне можно сделать что-то вроде мультиклассирования, получив дополнительную фишку от специализации и доступ к новым навкам.
Войска тоже прокачиваются в боях, получают свои уровни и прокачивают свои навыки. Ещё одна замечательная деталь - солдатам за крайнюю эффективность можно выдавать медали - дополнительные усиления, одновременно повышающие стоимость содержания юнита.
А ещё меня упарывает то, что вампир и боевой слон - это юниты одного (последнего, четвёртого) уровня)))
Но до них мне ещё далеко. Я только второй ранг юнитов пока что завоевываю. Пегасов или конных лучников хочу, например. Хотя сейчас уже нашёл технологию выращивания из яиц всяких василисков и пауков (только эти яйца ещё найти надо).