Иииии я это добыл))
Игрушка в стиле Titan Quest, если вкратце. Альфа-версия пока-что.
Хорошо пошла.
Хорошие стороны ТитанКвеста остались, и даже были улучшены.
Трофеи для улучшения экипировки собираются быстрее, чем в Титанке, и дают более интересные бонусы, например активные способности. Мой найтблейд собрал трофейчик с "пронзающей аурой" и излучает счастье.
Классовая система с деревьями развития и возможностью выбора второй специализации тоже радует. Второй класс можно брать немного раньше чем в ТК - это приятно. А сами классы дают знать, что твой герой не хрен моржовый, а достойный наследник той или иной профессии. Описания навыков особо радуют, да и сами навыки хороши. Сильны враги, силён герой. Это сочетание мне по душе.
Ах да, враги. Враги очень любят наносить растянутый во времени урон, и довольно быстро регенерируют. Это самое офигенное противодействие тактике пула, когда убегание становится лучшим способом игры. Однако, я играю за найтблейда, а это, по сути, ассасин. И тактика пула для него естественна. Если я могу нанести смертельный площадной удар раз в три секунды, и подлечиться раз в восемь секунд, то было бы глупо оставаться под ударами))
Кроме того, замедляющая аура (которую я вкачал в кап в первую очередь) создана для такой тактики - уходить из под ударов противника.
Впечатлило одно из дополнительных подземелий, почти в самом начале игры. Все основные проходы залиты ядовитыми лужами, на сухих островках - тучи монстров. И ещё минибосс посреди этой маленькой пещерки.
Понравилась необходимость ремонтировать мосты .__. Вот не знаю, как объяснить что в этом хорошего, но меня зацепило))
Интригует наличие способностей в стиле "неуязвимость/отражение урона на 3 секунды" у разных классов (не знаю у всех ли).
Игрушка в стиле Titan Quest, если вкратце. Альфа-версия пока-что.
Хорошо пошла.
Хорошие стороны ТитанКвеста остались, и даже были улучшены.
Трофеи для улучшения экипировки собираются быстрее, чем в Титанке, и дают более интересные бонусы, например активные способности. Мой найтблейд собрал трофейчик с "пронзающей аурой" и излучает счастье.
Классовая система с деревьями развития и возможностью выбора второй специализации тоже радует. Второй класс можно брать немного раньше чем в ТК - это приятно. А сами классы дают знать, что твой герой не хрен моржовый, а достойный наследник той или иной профессии. Описания навыков особо радуют, да и сами навыки хороши. Сильны враги, силён герой. Это сочетание мне по душе.
Ах да, враги. Враги очень любят наносить растянутый во времени урон, и довольно быстро регенерируют. Это самое офигенное противодействие тактике пула, когда убегание становится лучшим способом игры. Однако, я играю за найтблейда, а это, по сути, ассасин. И тактика пула для него естественна. Если я могу нанести смертельный площадной удар раз в три секунды, и подлечиться раз в восемь секунд, то было бы глупо оставаться под ударами))
Кроме того, замедляющая аура (которую я вкачал в кап в первую очередь) создана для такой тактики - уходить из под ударов противника.
Впечатлило одно из дополнительных подземелий, почти в самом начале игры. Все основные проходы залиты ядовитыми лужами, на сухих островках - тучи монстров. И ещё минибосс посреди этой маленькой пещерки.
Понравилась необходимость ремонтировать мосты .__. Вот не знаю, как объяснить что в этом хорошего, но меня зацепило))
Интригует наличие способностей в стиле "неуязвимость/отражение урона на 3 секунды" у разных классов (не знаю у всех ли).
а это, по сути, ассасин. - ооо, не скажиии... особенно если трансмутаторы взять на кинжал и на вот ту фигню АОЕ, которая начинает бить ледяным уроном (она ваще чоткая). Я его умудрился как полноценного мага заделать, потом вкачал оккультиста ещё на 1 единицу умений и проклятие ему качнул для полной радости (нравится мне этот навык).
и подлечиться раз в восемь секунд, - а если как маг, то с книжками там можно умудриться на 15-20% снизить перезарядку.
Кроме того, замедляющая аура (которую я вкачал в кап в первую очередь) создана для такой тактики - уходить из под ударов противника. - опять же, рекомендую проклятие оккультиста для этой цели тоже раскачать - 50% замедление скорости передвижения монстров, боссы тоже страдают по полной.
Все основные проходы залиты ядовитыми лужами, на сухих островках - тучи монстров. - ооо, ты ещё потом встретишь место с кислотой, которое секунды за 2 убивает... помню, наступил туда случайно, блин... они чотко по этому поводу всё сделали! А если на "ветеране" будешь играть, иногда можно по 3 героя-монстра подряд встретить - там вообще веселуха, особенно если один из них морозит, а ещё один оглушает с разбега...
Понравилась необходимость ремонтировать мосты .__. Вот не знаю, как объяснить что в этом хорошего, но меня зацепило)) - не только мосты. Вообще крепость постепенно совершенствуется там, новые жители прибывают и так далее - тут даже квесты *поданы* так (диалоги там и так далее), что ощущаешь не как "принеси-убей", а реально там кого-то ищешь, спасаешь, чо-то там необходимое достаёшь.
Интригует наличие способностей в стиле "неуязвимость/отражение урона на 3 секунды" у разных классов (не знаю у всех ли). - у арканиста ещё есть такое - не лечит, но зато позволяет в это время атаковать. И это, кстати, отдельная тема: я вот чо-то последние дни сидел смотрел Lords of the fallen (не советую покупать - сырая люто и выглядит как урезанная версия Dark Souls), так что GD подзабросил чутка, но была у меня идея... прокачал уровня до 12, кажись - короче, арканист+найтблэйд, полностью защитный - то бишь барьер клинков найтблэйда тот самый лечащий, щит арканиста (он тоже урон отражает), лечилка найтблэйда, замедляющая аура его же, и АОЕ замораживающее от арканиста (оно там на максимальном уровне секунд на 8 аж морозит и метров на 10, кажись). Ну и там ещё по мелочи - метеориты от того же арканиста ледяные, эфирное АОЕ с трансмутатором, но это всё добавочное. Короче, ты вбегаешь в толпу и как камикадзе - хоба - ледяной фигнёй им всем. А потом
на парадв домик - щит. Если не умерли, второй щит кидаешь. С книгой даже на 15% снижения кулдауна будет вообще шикарно всё это, если не успеваешь, то лечилкой подлечился + АОЕ эфирное. Ну и к нему на +% к ледяному урону от вещей и реликвий надо брать, на сопротивление заморозке и оглушению. Есть предположение, что он практически неубиваемый получится, потому что замедлять всех будет к чертям собачьим, неуязвимость с обоих щитов на 6 секунд иметь с лютым отражением урона, ну и пару навыков на аварийные случаи.Есть один минус - уровень пока что ограничен 35-м, так как там только 2 акта готово. Это боль, так как у меня любимый персонаж - арканист+оккультист, он мочит лучом хаоса (поточный, зажал кнопку и луч потоком льёт) всех, пёс у него огненно-хаотичный бегает и танкует, а вот до стрелы рока (молния такая, хаосом и уроном жизни бьёт) не докачаюсь, ибо ограничения. И до вот тех последних эфирных метеоритов арканиста тоже не успеваю. И псине только 1 доп скилл прокачиваю, не могу пока огонь хаоса на оружие качнуть. Да, 35 левел, увы... у меня, конечно, случился пояс на +1 ко всем скиллам (вообще всем, любого мастерства) и корона на +1 к скиллам арканиста, но всё равно не дотягиваю до замечательной молнии, полной прокачки псины и арканиста. Эх... жизнь боль.
Зато атмосфера у них чоткая там ваще.
Единственное, что меня разочаровало в этой игре, так это практически полное отсутствие огненной и электрической магии - есть куча гранат всяких там, а именно огнём пуляться - хрен тебе: есть один скилл с реликвии, есть одна защитно-атакующая аура (очень чоткая, правда), и всё. Ну, то есть воина если делать огненного, там можно ему ещё на ближний бой огненную атаку получить, можно ещё ауру огненную на усиление урона взять (можно и магу, конечно, её взять, но не особо пока что целесообразно, даже арканисту), но вот так, чтобы поточным огнемётом жарить, метеориты пулять и всякие раскалённые камни как в ТК - нет, такого нет. И элементаля-обаяшки из ТК тут тоже нет - псина, конечно, чоткая, но это немного другое (плюс она не агрит на себя - нету у неё такой ауры, увы). И из электрической вот тоже - та защитная огненная фигня с доп. модификатором бьёт молниями и огнём по врагам, есть с реликвии элетрическое облако (еле-еле собрал эту скотину! 15000 у.ё. + всякие причиндалы + сердце, которое мне ну никак не хотело выпадать с монстров, а его, как квестовое, нельзя в общий рюкзак обмена пихнуть).
Зато в апдейте следующем обещают в несколько раз увеличить сундук и область обмена предметами между персонажами. А ещё обещают автоматический сбор частей компонентов в единую реликвию. Ждём, короче.