Мне нравится в играх встречаться с ощущением "аааа, что это такое, что за жесть тут происходит?!" - и иметь возможность найти контрход против этого.
Как пример такой жести - Disciples 3, тот же гоблин-шаман с артефактом на землетрясение. Заставил меня офигеть, серьёзно. Но и дал возможность подобрать тактику, баффы/дебаффы, зелья и заклинания, расстановку войск чтобы придти и таки расправиться.
Или в Варлорды... вот приходишь ты к вражескому главному замку, а там регенерирующий лидер и 15 отрядов лучников. И думай как его оттуда выковыривать, чтобы не порешили)))
А если там огры, големы, воздушные драконы, гарпии, личи? Кто-нибудь, кто может с твоей элитой легко расправиться? Совсем другой подход!
А пока ты думаешь, враг накопит ману или дождётся наёмников, и сможет перейти в контратаку.
Как пример такой жести - Disciples 3, тот же гоблин-шаман с артефактом на землетрясение. Заставил меня офигеть, серьёзно. Но и дал возможность подобрать тактику, баффы/дебаффы, зелья и заклинания, расстановку войск чтобы придти и таки расправиться.
Или в Варлорды... вот приходишь ты к вражескому главному замку, а там регенерирующий лидер и 15 отрядов лучников. И думай как его оттуда выковыривать, чтобы не порешили)))
А если там огры, големы, воздушные драконы, гарпии, личи? Кто-нибудь, кто может с твоей элитой легко расправиться? Совсем другой подход!
А пока ты думаешь, враг накопит ману или дождётся наёмников, и сможет перейти в контратаку.