Чёт меня прёт. Разрабатываю новый сеттинг для ролёвок. Идёт очень активно и концентрировано)
Попутно вдохновляюсь пятой редакцией D&D, которая Next. Она весьма неплоха, как по мне. Особенно радует то, что она предоставляет не так уж и много возможностей для павергеймеров)
Хотя я утаскиваю из Next только использование большего/меньшего кубика из двух, и то в редких случаях, а не повсеместно, как там. У меня механика тащит немножко от Drakensang, немножко от Pillars of Eternity. Остальное, большая часть, это уже свои неповторимые наработки.
Не могу пока с дайсами определиться. Нужны будут и 3к6, и к20. Проценты, правда, могут оказаться не нужны - ну и замечательно, у меня их и так слишком часто используют. Остальные редкие кости тоже скорее всего уйдут.
Сама игра про "конкистадоров" и "индейцев" в антураже легкого фэнтези и очень агрессивной и болезненной боевой механики. Подробней будет когда допишу концепт.
Попутно вдохновляюсь пятой редакцией D&D, которая Next. Она весьма неплоха, как по мне. Особенно радует то, что она предоставляет не так уж и много возможностей для павергеймеров)
Хотя я утаскиваю из Next только использование большего/меньшего кубика из двух, и то в редких случаях, а не повсеместно, как там. У меня механика тащит немножко от Drakensang, немножко от Pillars of Eternity. Остальное, большая часть, это уже свои неповторимые наработки.
Не могу пока с дайсами определиться. Нужны будут и 3к6, и к20. Проценты, правда, могут оказаться не нужны - ну и замечательно, у меня их и так слишком часто используют. Остальные редкие кости тоже скорее всего уйдут.
Сама игра про "конкистадоров" и "индейцев" в антураже легкого фэнтези и очень агрессивной и болезненной боевой механики. Подробней будет когда допишу концепт.