Читаю американский учебник.
Мол, крутой учитель - тот, кто сначала собирает всю информацию о предмете и учениках, а потом составляет эффективную методику на стыке этого.
Я, в принципе, предрасположен работать именно так - рулить за счёт сбора информации и составление методики с учётом нюансов.
Но меня подавляет то, что в нашем обществе это не ценится. Меня напрягает, что по сути ключевым способом достижения целей является "го получать опыт, набивать шишки, подниматься и идти дальше". В бизнес-сообществах пропагандируется именно такая культура, подразумевающая "никто не может с первого раза сделать годно, поэтому делай хоть как-нибудь".
Блин, понимаю что это работает, что это полезно, что иначе можно вообще не сдвинуться с мертвой точки и первого шага не ступить. Но это так чужеродно.
Мол, крутой учитель - тот, кто сначала собирает всю информацию о предмете и учениках, а потом составляет эффективную методику на стыке этого.
Я, в принципе, предрасположен работать именно так - рулить за счёт сбора информации и составление методики с учётом нюансов.
Но меня подавляет то, что в нашем обществе это не ценится. Меня напрягает, что по сути ключевым способом достижения целей является "го получать опыт, набивать шишки, подниматься и идти дальше". В бизнес-сообществах пропагандируется именно такая культура, подразумевающая "никто не может с первого раза сделать годно, поэтому делай хоть как-нибудь".
Блин, понимаю что это работает, что это полезно, что иначе можно вообще не сдвинуться с мертвой точки и первого шага не ступить. Но это так чужеродно.