С имажинарии:
"Помню и мастера, который решил написать Новую Систему для Ролевых Игр. 37 параметров, из них за слух отвечают 4. Для вычисления хитов используются логарифмы. "
Прошлый раз я говорил о Fate Core... но я скорее всего от неё откажусь. По куче причин, начинающихся с "не хочу, не зацепило".
Сейчас у меня намечается кампейн про простых средневековых наёмников в жанре "магия есть, но не у нас".
И подхватив из FC механику бросков (единственное, что мне там понравилось), запиливаю свою систему, домешивая в неё собственные наработки последних лет.
Намечающийся кампейн по ощущениям прекрасно смешался с двумя сеттингами, которые я так до дела и не довёл, но получалась годнота. Сейчас это всё, вероятно, поместится в один игровой мир, или по меньшей мере - одну систему.
Глухое средневековье, хардкорная боёвка, эзотеричная магия, и проработанные механики другого толка.
Искренне надеюсь, что на этом я наконец-то остановлюсь)
"Помню и мастера, который решил написать Новую Систему для Ролевых Игр. 37 параметров, из них за слух отвечают 4. Для вычисления хитов используются логарифмы. "
Прошлый раз я говорил о Fate Core... но я скорее всего от неё откажусь. По куче причин, начинающихся с "не хочу, не зацепило".
Сейчас у меня намечается кампейн про простых средневековых наёмников в жанре "магия есть, но не у нас".
И подхватив из FC механику бросков (единственное, что мне там понравилось), запиливаю свою систему, домешивая в неё собственные наработки последних лет.
Намечающийся кампейн по ощущениям прекрасно смешался с двумя сеттингами, которые я так до дела и не довёл, но получалась годнота. Сейчас это всё, вероятно, поместится в один игровой мир, или по меньшей мере - одну систему.
Глухое средневековье, хардкорная боёвка, эзотеричная магия, и проработанные механики другого толка.
Искренне надеюсь, что на этом я наконец-то остановлюсь)