у меня ДР, но щас не об этом.
записываю очередную ролевую мысль.
игра в духе "Баффера" Дулепы, т.е. про "магию из компьютерных игр", появившуюся у случайных людей в реальном мире. и следующую за ней разруху.
я думаю, на ней может получиться офигенный отыгрыш и ваще всё что угодно. отыграть ролевика с фаерболами и некромантией, невесть зачем нужными в реальном мире... имхо, заманчиво. даёт ответ на вопрос о целях в жизни, о том, зачем тебе нужна сила, и об ответственности за эту силу.
т.е. сеттинг - "криминальная Россия посреди магической катастрофы"
с механической частью я хочу очень серьёзно извратиться, смешав правила "на районе" (родственник Apocalypse World, но про жизнь в криминальном современном мире) и надстройку про "игрунство" - т.е. знание персонажем игрока компьютерных игр, анализ и адекватное реагирование на чужую магию и эффективное исследование и использование своей собственной. причём определяемой случайно - игрок не знает, какой из персонажей компьютерных игр даровал ему свои магические силы (чем больше игровой опыт, тем больше разброс соответственно).
естественно, тут мне будет любопытно понаблюдать за балансом статов - как статы из ролевой системы для симуляции бандитской жизни (четкий-ровный-дерзкий-тертый-цивильный) будут сочетаться с игровым стажем?) сможет ли великий ролевик-некромант вписаться в общество, зажатое между правительственной армией и бандформированиями, так же привлекающими "магов" на свою сторону?
записываю очередную ролевую мысль.
игра в духе "Баффера" Дулепы, т.е. про "магию из компьютерных игр", появившуюся у случайных людей в реальном мире. и следующую за ней разруху.
я думаю, на ней может получиться офигенный отыгрыш и ваще всё что угодно. отыграть ролевика с фаерболами и некромантией, невесть зачем нужными в реальном мире... имхо, заманчиво. даёт ответ на вопрос о целях в жизни, о том, зачем тебе нужна сила, и об ответственности за эту силу.
т.е. сеттинг - "криминальная Россия посреди магической катастрофы"
с механической частью я хочу очень серьёзно извратиться, смешав правила "на районе" (родственник Apocalypse World, но про жизнь в криминальном современном мире) и надстройку про "игрунство" - т.е. знание персонажем игрока компьютерных игр, анализ и адекватное реагирование на чужую магию и эффективное исследование и использование своей собственной. причём определяемой случайно - игрок не знает, какой из персонажей компьютерных игр даровал ему свои магические силы (чем больше игровой опыт, тем больше разброс соответственно).
естественно, тут мне будет любопытно понаблюдать за балансом статов - как статы из ролевой системы для симуляции бандитской жизни (четкий-ровный-дерзкий-тертый-цивильный) будут сочетаться с игровым стажем?) сможет ли великий ролевик-некромант вписаться в общество, зажатое между правительственной армией и бандформированиями, так же привлекающими "магов" на свою сторону?