Когда вас вознаграждают за выполнение активности, которой вы наслаждаетесь — вы теряете интерес к активности как таковой. Вы перестаете заниматься ей ради удовольствия и начинаете заниматься ей ради награды.
В последнее время часто натыкаюсь на подобное утверждение - психология в геймдизайне. Не все согласны. Я пока не определился, согласиться или нет. А вы как думаете?
Алсо
Если вы возьмете деятельность, которой дети наслаждаются, вознаградите их за нее, а затем заберете награду, они могут перестать заниматься ей вообще.
В последнее время часто натыкаюсь на подобное утверждение - психология в геймдизайне. Не все согласны. Я пока не определился, согласиться или нет. А вы как думаете?
Алсо
Если вы возьмете деятельность, которой дети наслаждаются, вознаградите их за нее, а затем заберете награду, они могут перестать заниматься ей вообще.
электрон одновременно является и частицей, и волной, ой, прастити, не туда понесло, я хотел сказать, есть процессы и есть результаты.Способность находиться приятно включенным в какой-то процесс -- это способность жить. Дети, изначально, учатся именно жить. Способность достигать результатов отрастает позднее. Когда, типа, жить уже умеешь.
А дальше там вознаграждения за разные процессы, на химическом уровне, срабатывают. Если четко умеешь что-то именно делать, и получаешь плюшку за то, что делаешь, то плюшка, которая даётся за результат, с процесса не собьет. Если не умеешь -- то собьет.
Если пытаешься научиться что-то делать, то процессу очень мешает нацеленность на результат и попытка полюбить именно процесс, не слезая с нацеленности на результат ) и прожить на вознаграждение с результата.